Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 декабря 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 229 обращений, в том числе: 94 устных обращений граждан и 135 письменных обращений (из них: 7 (5,2%) - поступили непосредственно от граждан, 128 (94,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
11 |
11,7% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
9 |
9,6% |
снегоочистка |
8 |
8,5% |
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
7 |
7,4% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
6 |
6,4% |
отлов бродячих животных |
5 |
5,3% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
4 |
4,3% |
безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.) |
4 |
4,3% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
4 |
4,3% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
3 |
3,2% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
3 |
3,2% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
3 |
3,2% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
2 |
0,9% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
2 |
0,9% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
2 |
0,9% |
устройство и содержание лестничных переходов |
2 |
0,9% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
2 |
0,9% |
установка и демонтаж рекламных конструкций |
2 |
0,9% |
перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) |
1 |
1,1% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
1 |
1,1% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
1 |
1,1% |
организация пассажирских перевозок |
1 |
1,1% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
1 |
1,1% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
1 |
1,1% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
9 |
9,6% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городское хозяйство |
29 |
30,9 |
2. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
16 |
17,0 |
3. |
Социальное обеспечение |
12 |
12,8 |
4. |
Городская Дума |
11 |
11,7 |
5. |
Жилищные вопросы |
9 |
9,6 |
6. |
Градостроительство |
5 |
5,3 |
7. |
Благоустройство |
2 |
2,1 |
8. |
Предпринимательство |
1 |
1,1 |
9. |
Иные |
9 |
9,6 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в декабре 2021 года
Тематика письменных обращений граждан:
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
3 |
42,9% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
1 |
14,3% |
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
1 |
14,3% |
снегоочистка |
1 |
14,3% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
1 |
14,3% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
93 |
72,7% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
27 |
21,1% |
работа учреждений |
6 |
4,7% |
предоставление различных мер социальной поддержки |
1 |
0,8% |
финансово-экономические вопросы |
1 |
0,8% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
93 |
68,9 |
2. |
Жилищные вопросы |
3 |
2,2 |
3. |
Городское хозяйство |
2 |
1,5 |
4. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
1 |
0,7 |
5. |
Социальное обеспечение |
1 |
0,7 |
6. |
Иные |
35 |
25,9 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в декабре 2021 года
В соответствии с компетенцией 52,4% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 27,5%, объединения различных форм собственности – 7,5%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 65,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 52,6% обращений граждан, в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 16,7%, Управление финансов – 12,8%, Управление организации муниципальных закупок – 3,8%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 2,6%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 2,6%, Управление образования – 1,3%, Управление архитектуры и градостроительства – 1,3%, Управление экономического развития и предпринимательства – 1,3%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,3%, Контрольное управление – 1,3%, Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа – 1,3%, Петропавловск-Камчатская городская территориальная избирательная комиссия – 1,3%.