Сведения по работе с обращениями граждан в июне 2021

07.07.2021

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений  в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 июня 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 210 обращений, в том числе: 74 устных обращений граждан и 136 письменных обращений от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств. 

 

Тематика устных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

11

14,9%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

5

6,8%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

4

5,4%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

4

5,4%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

4

5,4%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

4

5,4%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

4

5,4%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

4

5,4%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

4

5,4%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

3

4,1%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

3

4,1%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

3

4,1%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

3

4,1%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

2

2,7%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

2

2,7%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

1

1,4%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

1,4%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

1

1,4%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

1,4%

отлов бродячих животных

1

1,4%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

1,4%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

8

10,8%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

12

16,2

2.

Городская Дума

11

14,9

3.

Жилищные вопросы

11

14,9

4.

Социальное обеспечение

11

14,9

5.

Городское хозяйство

7

9,5

6.

Градостроительство

7

9,5

7.

Предпринимательство

5

6,8

8.

Благоустройство

2

2,7

9.

Иные

8

10,8


 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в июне 2021 года

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

87

64,0%

предоставление информации, поздравления, приглашения

39

28,7%

работа учреждений

9

6,6%

вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений

1

0,7%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

87

64,0

2.

Градостроительство

1

0,7

3.

Иные

48

35,3



Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в июне 2021 года

В соответствии с компетенцией 51,0% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 25,2%, объединения различных форм собственности – 6,6%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 68,2%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 53,4% обращений граждан, в Управление финансов – 13,7%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 9,6%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 5,5%, Управление экономического развития и имущественных отношений – 4,1%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 2,7%, Контрольное управление – 2,7%, Управление образования – 1,4%, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 1,4%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,4%, Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа – 1,4%, АО «Автопарк» – 1,4%, АО «Дирекция по эксплуатации зданий» – 1,4%.