683001, г. Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинская, д.14, эл. почта: duma@pkgo.ru, тел.: 302-580 (2450), факс.: 42-52-29

О порядке внесения проектов правовых актов на рассмотрение ГД ПКГО

 

 

РЕШЕНИЕ

от 23.10.2013 № 311-р

10-я сессия

г.Петропавловск-Камчатский   

  

О принятии решения о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа

 

  

Рассмотрев проект решения о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, внесенный заместителем председателя Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, председателем Комитета по проблемам развития местного самоуправления Иваненко В.Ю., руководствуясь статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 59 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа

 РЕШИЛА:

 1. Принять Решение о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

2. Направить принятое Решение Главе Петропавловск-Камчатского городского округа для подписания и обнародования.

  

Председательствующий на сессии Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа

 

В.Ю. Иваненко 

 

 

РЕШЕНИЕ 

от 31.10.2013 № 141-нд 

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) в наименование внесено изменение

О порядке внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов на рассмотрение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа

 

Принято Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа

(решение от 23.10.2013 № 311-р)

 

С изменениями от

27.12.2013 № 170-нд (25.12.2013 № 364-р);

01.07.2014 № 239-нд (25.06.2014 № 504-р);

23.12.2014 № 285-нд (17.12.2014 № 624-р);

03.03.2015 № 304-нд (25.02.2015 № 667-р);

30.11.2015 № 368-нд (27.11.2015 № 860-р);

01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р);

24.11.2016 № 530-нд (21.11.2016 № 1184-р);

14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р);

01.11.2019 № 209-нд (30.10.2019 № 536-р)

 

 

Статья 1. Общие положения

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) в часть 1 внесено изменение

1. Настоящее Решение о порядке внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов на рассмотрение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Решение) разработано в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 59 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа и регулирует порядок оформления проектов нормативных правовых актов Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – проект решения), порядок их внесения на рассмотрение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Городская Дума), а также перечень и формы прилагаемых к проектам решения документов.

Решением от 01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р) в часть 2 внесены изменения

2. Проекты решений в соответствии с Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа могут вноситься Главой Петропавловск-Камчатского городского округа, депутатами Городской Думы, постоянными комитетами (комиссиями) и депутатскими объединениями Городской Думы, председателем Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – председатель Городской Думы), органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором города Петропавловска-Камчатского (далее – субъекты правотворческой инициативы).

3. Реализация правотворческой инициативы инициативными группами граждан в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее – городской округ) осуществляется в соответствии с решением Городской Думы о правотворческой инициативе граждан в Петропавловск-Камчатском городском округе.

Решением от 01.07.2014 № 239-нд (25.06.2014 № 504-р) статья 1 дополнена частью 4

Решением от 01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р) в часть 4 внесено изменение

Решением от 24.11.2016 № 530-нд (21.11.2016 № 1184-р) часть 4 изложена в новой редакции

4. Решение о включении вопроса (проекта решения) в повестку дня сессии Городской Думы при формировании повестки дня сессии принимается председателем Городской Думы, решение о включении в повестку дня сессии Городской Думы или об исключении из указанной повестки вопроса (проекта решения) на сессии Городской Думы принимается депутатами Городской Думы большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Городской Думы.

 

Статья 2. Требования к оформлению проекта решения

1. Проект решения оформляется в соответствии с Решением Городской Думы от 28.02.2013 № 25-нд «О правилах юридико-технического оформления проектов правовых актов, вносимых в Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа».

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) в абзац первый части 2 внесено изменение

Решением от 01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р) абзац первый части 2 изложен в новой редакции

2. При внесении в Городскую Думу проекта решения вместе с сопроводительным письмом на имя председателя Городской Думы (сопроводительное письмо не требуется, когда проект решения разработан аппаратом Городской Думы и вносится председателем Городской Думы) лицами, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Решения, должны быть представлены следующие материалы:

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) пункт 1 части 2 внесено изменение

Решением от 01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р) пункт 1 (предположительно части 2) изложен в новой редакции

Решением от 24.11.2016 № 530-нд (21.11.2016 № 1184-р) пункт 1 части 2 изложен в новой редакции

1) проект решения Городской Думы ненормативного характера (с указанием в верхнем правом углу проекта решения разработавшего его органа (лица) и внесшего проект решения субъекта правотворческой инициативы), а также проект решения нормативного характера, оформленный согласно приложению 1 к настоящему Решению;

2) пояснительная записка, оформленная согласно приложению 2 к настоящему Решению, обосновывающая необходимость принятия решения, включающая характеристику его целей и основных положений, и предложения об отмене, изменении и дополнении действующих правовых актов Городской Думы в развитие данного проекта решения;

3) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных, финансовых средств и иных затрат), оформленное согласно приложению 3 к настоящему Решению;

4) подробное экономическое обоснование предложенных в проекте решения элементов налогообложения (в случае внесения проекта решения, устанавливающего, изменяющего и отменяющего местные налоги и сборы, предоставляющего льготы по их уплате), оформленное согласно приложению 4 к настоящему Решению;

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) в пункт 5 части 2 внесено изменение

Решением от 24.11.2016 № 530-нд (21.11.2016 № 1184-р) пункт 5 части 2 изложен в новой редакции

Решением от 03.03.2015 № 304-нд (25.02.2014 № 667-р) часть 2 дополнена пунктом 5

Решением от 30.11.2015 № 368-нд (27.11.2015 № 860-р) пункт 5 части 2 изложен в новой редакции

5) документы, подтверждающие проведение оценки регулирующего воздействия проекта решения (в случае внесения проекта решения, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные решением Городской Думы обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов нормативных правовых актов Городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы, а также регулирующих бюджетные правоотношения);

Решением от 01.11.2019 № 209-нд (30.10.2019 № 536-р) в пункт 6 части 2 внесены изменения

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) часть 2 дополнена пунктом 6

6) в случае если вносится проект решения об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление
или изменение границ территориальных зон, к нему должны быть приложены подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описание местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, перечень координат характерных точек границ таких населенных пунктов, зон, оформленные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документам, направляемым в регистрационный орган для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости;

Решением от 01.11.2019 № 209-нд (30.10.2019 № 536-р) часть 2 дополнена пунктом 7

7) в случае если вносится проект решения об утверждении генерального плана Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – генеральный план городского округа) либо о внесении изменений в генеральный план городского округа, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение границ городского округа, к нему должны быть приложены подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек границ таких населенных пунктов, оформленные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документам, направляемым в регистрационный орган для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Решением от 23.12.2014 № 285-нд (17.12.2014 № 624-р) часть 3 изложена в новой редакции

3. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, оформляются в письменной форме и должны быть представлены субъектом правотворческой инициативы на бумажном носителе и в электронном виде, при этом содержание документов в бумажном и электронном виде должно быть идентично.

4. Субъекты правотворческой инициативы, выступившие инициаторами внесения проекта решения в Городскую Думу, вместе с материалами по данному вопросу вносят в Городскую Думу предложения о своих полномочных представителях (докладчиках, содокладчиках по вносимому проекту правового акта).

Субъект правотворческой инициативы вправе до заседания Городской Думы заменить своего полномочного представителя (докладчика, содокладчика по проекту правового акта).

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) часть 5 изложена в новой редакции

Решением от 01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р) в абзац первый части 5 внесено изменение

Решением от 01.07.2014 № 239-нд (25.06.2014 № 504-р) в абзац второй части 5 внесено изменение

5. Проект бюджета городского округа, проект отчета об исполнении бюджета городского округа, проект стратегии социально-экономического развития в Городскую Думу на рассмотрение и утверждение направляет администрация Петропавловск-Камчатского городского округа.

Проект генерального плана городского округа Городская Дума рассматривает и утверждает только по представлению Главы Петропавловск-Камчатского городского округа.

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) часть 6 изложена в новой редакции

Решением от 01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р) часть 6 изложена в новой редакции

Решением от 01.07.2014 № 239-нд (25.06.2014 № 504-р) в часть 6 внесено изменение

6. Проекты решений, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа, могут быть внесены на рассмотрение Городской Думы только по инициативе Главы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Глава городского округа) или при наличии заключения Главы городского округа.

Решением от 01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р) в часть 7 внесено изменение

7. Проекты решений о льготном налогообложении должны содержать указание на источники финансирования покрытия выпадающих доходов бюджета городского округа и рассматриваются Городской Думой при наличии письменного заключения Главы городского округа.

8. При разработке и оформлении проекта решения должны соблюдаться следующие требования:

1) проект решения должен соответствовать законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Камчатского края, Уставу Петропавловск-Камчатского городского округа и иным муниципальным правовым актам городского округа;

2) текст проекта решения должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования;

3) проект правового акта, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Камчатского края, решений Городской Думы должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование;

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) пункт 4 части 8 изложен в новой редакции

4) проект решения (за исключением проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Петропавловск-Камчатского городского округа) должен содержать порядок вступления в силу предлагаемого решения или отдельных его положений и, при необходимости, перечень решений или отдельных их положений, подлежащих признанию утратившими силу, прекращению (приостановлению) действия.

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) часть 9 изложена в новой редакции

Решением от 01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р) в часть 9 внесено изменение

9. Если представленный проект решения не соответствует требованиям, установленным настоящим Решением (за исключением требований, установленных частью 2 настоящей статьи), он с представленными материалами в течение 20 календарных дней со дня поступления в аппарат Городской Думы возвращается председателем Городской Думы субъекту правотворческой инициативы для выполнения установленных требований.

После приведения проекта решения в соответствие с требованиями настоящего Решения он может быть внесен в Городскую Думу повторно в сроки, предусмотренные настоящим Решением.

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) часть 10 изложена в новой редакции

10. Если внесенный проект решения не соответствует требованиям, установленным частью 2 настоящей статьи, председатель Городской Думы
не позднее чем на следующий день после внесения проекта решения в Городскую Думу возвращает проект решения субъекту правотворческой инициативы
для выполнения требований. После выполнения указанных требований субъект правотворческой инициативы может вновь внести проект в Городскую Думу
с соблюдением сроков, установленных частью 5 статьи 43 Регламента Городской Думы.

 

Статья 3. Сроки представления проектов решений в Городскую Думу

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) в часть 1 внесено изменение

Решением от 01.07.2014 № 239-нд (25.06.2014 № 504-р) в часть 1 внесено изменение

1. Проекты решений представляются в Городскую Думу субъектом правотворческой инициативы не позднее чем за 25 календарных дней до начала сессии, за исключением случаев, предусмотренных правовыми актами Городской Думы.

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) в часть 2 внесено изменение

2. Проекты правовых актов об утверждении бюджета городского округа, внесении в него изменений и утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа представляются в сроки, установленные решением Городской Думы о бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе.

        

Статья 4. Порядок регистрации и направления проекта решения

1. Регистрация проекта решения, вносимого в Городскую Думу, осуществляется аппаратом Городской Думы в день его представления вместе с необходимыми материалами, указанными в статье 2 настоящего Решения.

Проект решения считается внесенным в Городскую Думу в день его регистрации в аппарате Городской Думы.

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) в абзац третий части 1 внесено изменение

Решением от 01.07.2014 № 239-нд (25.06.2014 № 504-р) абзац третий части 1 изложен в новой редакции

Проект решения считается внесенным на рассмотрение Городской Думы в день его включения в повестку дня сессии Городской Думы. Повестка дня сессии формируется в порядке, установленном статьей 43 Регламента Городской Думы.

Решением от 01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р) в часть 2 внесено изменение

2. Зарегистрированный в аппарате Городской Думы проект решения с сопроводительными документами и приложениями в день регистрации направляется председателю Городской Думы для решения вопроса о включении в проект повестки дня сессии Городской Думы.

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) в часть 3 внесено изменение

Решением от 01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р) в часть 3 внесено изменение

Решением от 27.12.2013 № 170-нд (25.12.2013 № 364-р) в часть 3 внесено изменение

Решением от 01.07.2014 № 239-нд (25.06.2014 № 504-р) в часть 3 внесено изменение

3. Председатель Городской Думы не позднее чем на следующий рабочий день после внесения проекта решения в Городскую Думу направляет его для рассмотрения и принятия решения, предусмотренного частью 2 статьи 7 настоящего Решения, в соответствующий комитет Городской Думы, а также руководителю аппарата Городской Думы для организации проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.

Решением от 01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р) в часть 4 внесено изменение

Решением от 01.07.2014 № 239-нд (25.06.2014 № 504-р) в часть 4 внесено изменение

4. Копии всех поступивших в Городскую Думу, включенных в проект повестки дня сессии проектов решений, с сопроводительными письмами и проектом повестки дня сессии направляются аппаратом Городской Думы Главе городского округа, прокурору города Петропавловска-Камчатского, в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа за 15 календарных дней до дня проведения сессии.

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) в часть 5 внесено изменение

5. В случае проведения внеочередной сессии копии всех поступивших в Городскую Думу, включенных в проект повестки дня внеочередной сессии проектов решений, с сопроводительными письмами и проектом повестки дня внеочередной сессии направляются вышеуказанным лицам не менее чем за 7 календарных дней до дня проведения внеочередной сессии.

 

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) статья 5 изложена в новой редакции

Статья 5. Правовая и антикоррупционная экспертиза проекта решения

1. Поступивший в аппарат Городской Думы проект решения подлежит правовой и антикоррупционной экспертизе.

Антикоррупционная экспертиза проектов решений производится в соответствии с Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.07.2014 № 238-нд «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа и их проектов».

При проведении правовой и антикоррупционной экспертизы юридический отдел управления организационно-правового обеспечения работы аппарата Городской Думы (далее – юридический отдел) осуществляет проверку проекта решения на предмет:

1) соблюдения субъектом правотворческой инициативы порядка внесения проекта решения в Городскую Думу, установленного настоящим Решением и Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.07.2018 № 82-нд «О Регламенте Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа»;

2) соответствия проекта решения Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Камчатского края, Уставу городского округа;

3) отсутствия коррупциогенных факторов;

4) соблюдения внутренней логики проекта решения, отсутствия противоречий между структурными единицами проекта;

5) установления полноты перечня правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного проекта.

2. По результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы готовится заключение юридического отдела о проведении правовой и антикоррупционной экспертизы (далее – заключение).

Заключение подписывается начальником юридического отдела, а в его отсутствие - одним из работников аппарата Городской Думы, назначенным исполнять обязанности начальника юридического отдела. Заключение должно содержать номер и дату регистрации.

3. Заключение направляется депутатам Городской Думы, а также субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект решения в Городскую Думу, в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня поступления проекта решения
в аппарат Городской Думы.

4. В случае отсутствия в проекте решения Городской Думы коррупциогенных факторов, замечаний правового и юридико-технического характера в заключении делается запись о проведенной антикоррупционной экспертизе, об отсутствии коррупциогенных факторов и отсутствии замечаний правового и юридико-технического характера.

В случае выявления коллизий между правовыми актами, регулирующими одни и те же общественные отношения, а также наличия по сходным правоотношениям сложившейся на территории Российской Федерации правоприменительной, судебной практики, юридический отдел вправе изложить соответствующую позицию в письменном мнении. Мнение юридического отдела должно быть подписано начальником юридического отдела, а в его отсутствие - одним из работников аппарата Городской Думы, назначенным исполнять обязанности начальника юридического отдела. Мнение должно содержать номер
и дату регистрации.


Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) статья 6 исключена

Решением от 01.07.2014 № 239-нд (25.06.2014 № 504-р) статья 6 изложена в новой редакции

Статья 6. Исключена.

 

Статья 7. Рассмотрение проекта решения комитетом Городской Думы

1. Порядок рассмотрения проектов решений определяется комитетом Городской Думы самостоятельно в соответствии с Регламентом Городской Думы и положением о соответствующем комитете Городской Думы.

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) часть 2 изложена в новой редакции

2. По результатам рассмотрения проекта решения комитет Городской Думы может принять 1 из следующих решений:

1) одобрить проект решения и рекомендовать Городской Думе принять нормативный правовой акт в целом;

2) внести в проект решения изменения и рекомендовать Городской Думе принять проект решения в первом и втором чтении с учетом изменений;

3) рекомендовать Городской Думе принять проект решения в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом поступивших замечаний и предложений;

4) принять информацию к сведению и рекомендовать Городской Думе принять 1 из решений, предусмотренных частью 3 статьи 67 Регламента Городской Думы, после устранения препятствий, послуживших основанием для принятия предлагаемого решения;

5) рекомендовать Городской Думе отклонить проект решения.

Решением от 01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р) в часть 3 внесено изменение

Решением от 27.12.2013 № 170-нд (25.12.2013 № 364-р) часть 3 изложена в новой редакции.

3. Принятые комитетом Городской Думы решения отражаются в протоколе, который направляется председателю Городской Думы, не позднее чем на следующий день после проведения заседания комитета Городской Думы.

Решением от 01.11.2016 № 519-нд (26.10.2016 № 1150-р) в часть 4 внесено изменение

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) часть 4 исключена

4. Исключена

 

Статья 8. Заключительные положения

Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Глава

Петропавловск-Камчатского

городского округа                                                                                        К.Г. Слыщенко

  

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) в наименование приложения 1 внесено изменение

Решением от 24.11.2016 № 530-нд (21.11.2016 № 1184-р) приложение 1 изложено в новой редакции

 

 

Приложение 1

к Решению Городской Думы

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 31.10.2013 № 141-нд

«О порядке внесения проектов

муниципальных нормативных правовых актов

на рассмотрение Городской Думы

Петропавловск-Камчатского

городского округа»

 

РЕШЕНИЕ

от ______________ № _______ -нд

«Наименование решения»

Принято Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа

(решение от __________ № ____-р)

«Текст структурных единиц Решения»

Глава

Петропавловск-Камчатского

городского округа

 

 

«Подпись»

 

 

И.О. Фамилия


 

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) в наименование приложения 2 внесено изменение

 

Приложение 2

к Решению Городской Думы

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 31.10.2013 № 141-нд

«О порядке внесения проектов

муниципальных нормативных правовых актов

на рассмотрение Городской Думы

Петропавловск-Камчатского

городского округа»

 

Пояснительная записка

к проекту решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского

городского округа «Наименование решения»

Текст пояснительной записки

«___»________20__г.

дата составления пояснительной записки

 

____________/_____________/

подпись     /фамилия, инициалы/

лица, составившего пояснительную записку

 

 

Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) в наименование приложения 3 внесено изменение

 

Приложение 3

к Решению Городской Думы

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 31.10.2013 № 141-нд

«О порядке внесения проектов

муниципальных нормативных правовых актов

на рассмотрение Городской Думы

Петропавловск-Камчатского

городского округа»

 

Финансово-экономическое обоснование

к проекту решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Наименование решения»

Текст финансово-экономического обоснования

«___»________20__г.

дата составления финансово-экономического обоснования

 

____________/_____________/

подпись     /фамилия, инициалы/

лица, составившего финансово-

экономическое обоснование

 


Решением от 14.09.2018 № 98-нд (14.09.2018 № 247-р) в наименование приложения 4 внесено изменение

 

Приложение 4

к Решению Городской Думы

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 31.10.2013 № 141-нд

«О порядке внесения проектов

муниципальных нормативных правовых актов

на рассмотрение Городской Думы

Петропавловск-Камчатского

городского округа»

 

 

Экономическое обоснование

к проекту решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Наименование решения»

Текст подробного экономического обоснования предложенных в проекте решения элементов налогообложения

«___»________20__г.

дата составления экономического обоснования

 

____________/_____________/

подпись     /фамилия, инициалы/

лица, составившего

экономическое обоснование