Сведения по работе с обращениями граждан в феврале 2018 года

03.03.2018

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

За период с 01 по 28 февраля 2018 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 278 обращений, в том числе: 154 устных обращений граждан и 124 письменных обращений (из них: 8 (6,5%) - поступили непосредственно от граждан, 116 (93,5%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

Тематика устных обращений граждан:

снегоочистка

13

8,4%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

13

8,4%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

9

5,8%

устройство и содержание подпорных стен

7

4,5%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

6

3,9%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

6

3,9%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

5

3,2%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

5

3,2%

устройство и содержание лестничных переходов

5

3,2%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

5

3,2%

признание помещений пригодным (непригодным)

4

2,6%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

4

2,6%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

4

2,6%

установка и демонтаж рекламных конструкций

4

2,6%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

3

1,9%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

3

1,9%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

3

1,9%

безопасность дорожного движения

3

1,9%

организация пассажирских перевозок

3

1,9%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

3

1,9%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

2

1,3%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

2

1,3%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

2

1,3%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

1

0,6%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

1

0,6%

присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей

1

0,6%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

37

24,0%

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

24

15,6

2.

Жилищные вопросы

22

14,3

3.

Городское хозяйство

21

13,6

4.

Благоустройство

15

9,7

5.

Градостроительство

11

7,1

6.

Предпринимательство

11

7,1

7.

Социальное обеспечение

8

5,2

8.

Городская Дума

5

3,2

9.

Иные

37

24,0

 201802-1.png

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в феврале 2018 года

Тематика письменных обращений граждан:

снегоочистка

4

50,0%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

2

25,0%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

1

12,5%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

1

12,5%

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предложения по работе Городской Думы

91

78,4%

предоставление информации, поздравления, приглашения

18

15,5%

работа учреждений

5

4,3%

предоставление различных мер социальной поддержки

1

0,9%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

1

0,9%

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

91

73,4

2.

Городское хозяйство

5

4,0

3.

Социальное обеспечение

3

2,4

4.

Жилищные вопросы

1

0,8

5.

Благоустройство

1

0,8

6.

Иные

23

18,5

 

201802-2.png

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в феврале 2018 года 

В соответствии с компетенцией 31,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 42,0%, объединения различных форм собственности – 20,5%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 37,5%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 24,2% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 18,2%; Управление городского хозяйства – 15,2%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 12,1%; Комитет по управлению жилищным фондом – 9,1%; МКУ «Управление дорожного хозяйства» – 9,1%; Управление образования – 3,0%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,0%; МКУ «Управление благоустройства» – 3,0%; Петропавловск-Камчатскую городскую территориальную избирательную комиссию  – 3,0%.