Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 28 февраля 2018 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 278 обращений, в том числе: 154 устных обращений граждан и 124 письменных обращений (из них: 8 (6,5%) - поступили непосредственно от граждан, 116 (93,5%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
снегоочистка |
13 |
8,4% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
13 |
8,4% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
9 |
5,8% |
устройство и содержание подпорных стен |
7 |
4,5% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
6 |
3,9% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
6 |
3,9% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
5 |
3,2% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
5 |
3,2% |
устройство и содержание лестничных переходов |
5 |
3,2% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
5 |
3,2% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
4 |
2,6% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
4 |
2,6% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
4 |
2,6% |
установка и демонтаж рекламных конструкций |
4 |
2,6% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
3 |
1,9% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
3 |
1,9% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
3 |
1,9% |
безопасность дорожного движения |
3 |
1,9% |
организация пассажирских перевозок |
3 |
1,9% |
заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
3 |
1,9% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
2 |
1,3% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
2 |
1,3% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
2 |
1,3% |
перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) |
1 |
0,6% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
1 |
0,6% |
присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей |
1 |
0,6% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
37 |
24,0% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
24 |
15,6 |
2. |
Жилищные вопросы |
22 |
14,3 |
3. |
Городское хозяйство |
21 |
13,6 |
4. |
Благоустройство |
15 |
9,7 |
5. |
Градостроительство |
11 |
7,1 |
6. |
Предпринимательство |
11 |
7,1 |
7. |
Социальное обеспечение |
8 |
5,2 |
8. |
Городская Дума |
5 |
3,2 |
9. |
Иные |
37 |
24,0 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в феврале 2018 года
Тематика письменных обращений граждан:
снегоочистка |
4 |
50,0% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
2 |
25,0% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
1 |
12,5% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
1 |
12,5% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
предложения по работе Городской Думы |
91 |
78,4% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
18 |
15,5% |
работа учреждений |
5 |
4,3% |
предоставление различных мер социальной поддержки |
1 |
0,9% |
вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах |
1 |
0,9% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
91 |
73,4 |
2. |
Городское хозяйство |
5 |
4,0 |
3. |
Социальное обеспечение |
3 |
2,4 |
4. |
Жилищные вопросы |
1 |
0,8 |
5. |
Благоустройство |
1 |
0,8 |
6. |
Иные |
23 |
18,5 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в феврале 2018 года
В соответствии с компетенцией 31,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 42,0%, объединения различных форм собственности – 20,5%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 37,5%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 24,2% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 18,2%; Управление городского хозяйства – 15,2%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 12,1%; Комитет по управлению жилищным фондом – 9,1%; МКУ «Управление дорожного хозяйства» – 9,1%; Управление образования – 3,0%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,0%; МКУ «Управление благоустройства» – 3,0%; Петропавловск-Камчатскую городскую территориальную избирательную комиссию – 3,0%.