Сведения по работе с обращениями граждан в январе 2018 года

06.02.2018

3260 обращений горожан поступило в Городскую Думу в 2017 году. Из них более половины –письменные, 1561 обращение – устное. Все они рассмотрены председателем Городской Думы, либо ее заместителями.

Как рассказали в аппарате Городской Думы Петропавловска, большинство обращений касалось благоустройства города и придомовых территорий в микрорайонах, предоставления услуг ЖКХ, содержания и ремонта жилых домов. Кроме того, горожане вносят предложения о работе Городской Думы, ее Комитетах и Комиссиях.

«Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.  Ежемесячно на официальном сайте Городской Думы публикуются отчеты о количестве обращений, поступивших на рассмотрение депутатов и порядке их исполнения. В том случае, если письменное обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию представительного органа, оно направляется на рассмотрение с контролем исполнения в администрацию города, федеральные органы, объединения различных форм собственности», - рассказали в аппарате Гор.Думы.

Там добавили, что за первый месяц 2018 года Городской Думой уже рассмотрено 231 обращение. Подробный отчет о проделанной работе за январь приведен ниже.

 

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

За период с 01 по 31 января 2018 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 231 обращение, в том числе: 123 устных обращений граждан и 108 письменных обращений (из них: 6 (5,6%) - поступили непосредственно от граждан, 102 (94,4%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

Тематика устных обращений граждан:

снегоочистка

26

21,1%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

13

10,6%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

9

7,3%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

8

6,5%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

8

6,5%

признание помещений пригодным (непригодным)

7

5,7%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

7

5,7%

устройство и содержание лестничных переходов

7

5,7%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

6

4,9%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

5

4,1%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

4

3,3%

безопасность дорожного движения

4

3,3%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

4

3,3%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

2

1,6%

организация пассажирских перевозок

2

1,6%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

1

0,8%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

1

0,8%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

1

0,8%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

1

0,8%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

0,8%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

1

0,8%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

5

4,1%

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

38

30,9

2.

Жилищные вопросы

25

20,3

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

24

19,5

4.

Городская Дума

13

10,6

5.

Благоустройство

12

9,8

6.

Градостроительство

4

3,3

7.

Предпринимательство

1

0,8

8.

Социальное обеспечение

1

0,8

9.

Иные

5

4,1

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в январе 2018 года

Тематика письменных обращений граждан:

снегоочистка

2

33,3%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

1

16,7%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

1

16,7%

организация пассажирских перевозок

1

16,7%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

1

16,7%

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предложения по работе Городской Думы

78

76,5%

предоставление информации, поздравления, приглашения

7

6,9%

работа учреждений

6

5,9%

предоставление или замена жилых помещений

4

3,9%

финансово-экономические вопросы

4

3,9%

предоставление различных мер социальной поддержки

3

2,9%

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

78

72,2

2.

Городское хозяйство

5

4,6

3.

Жилищные вопросы

5

4,6

4.

Социальное обеспечение

3

2,8

5.

Иные

17

15,7

 

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в январе 2018 года 

В соответствии с компетенцией 31,6% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 38,4%, объединения различных форм собственности – 16,4%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 45,2%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 21,2% обращений граждан; в Управление городского хозяйства – 15,2%; Комитет по управлению жилищным фондом – 15,2%; МКУ «Управление дорожного хозяйства» – 9,1%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 9,1%; Управление образования – 9,1%; Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 6,1%; МКУ «Управление благоустройства» – 3,0%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,0%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 3,0%; МУП «Спецтранс» – 3,0%; Петропавловск-Камчатскую городскую территориальную избирательную комиссию  – 3,0%.