Сведения по работе с обращениями граждан в сентябре 2017 года

01.10.2017

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

За период с 01 по 30 сентября 2017 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 269 обращений, в том числе: 123 устных обращений граждан и 146 письменных обращений (из них: 11 (7,5%) - поступили непосредственно от граждан, 135 (92,5%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

Тематика устных обращений граждан:

вопросы благоустройства придомовых территорий, в т.ч. установка детских площадок, обустройство лестничных переходов

20

16,3%

предложения по работе Городской Думы

19

15,4%

вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг

17

13,8%

предоставление различных мер социальной поддержки

17

13,8%

вопросы предоставления или замены жилых помещений

11

8,9%

вопросы градостроительства и земельных отношений

8

6,5%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

8

6,5%

предоставление материальной поддержки

6

4,9%

обращения предпринимателей

5

4,1%

вопросы организации пассажирских перевозок

3

2,4%

иные

9

7,3%

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Благоустройство

20

16,3

2.

Городская Дума

19

15,4

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

17

13,8

4.

Социальное обеспечение

17

13,8

5.

Жилищные вопросы

11

8,9

6.

Городское хозяйство

11

8,9

7.

Градостроительство

8

6,5

8.

Предпринимательство

5

4,1

9.

Иные

15

12,2

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в сентябре 2017 года

Тематика письменных обращений граждан:

вопросы благоустройства придомовых территорий, в т.ч. установка детских площадок, обустройство лестничных переходов

3

27,3%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

3

27,3%

вопросы предоставления или замены жилых помещений

2

18,2%

вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг

1

9,1%

вопросы организации пассажирских перевозок

1

9,1%

предоставление различных мер социальной поддержки

1

9,1%

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предложения по работе Городской Думы

97

71,9%

предоставление информации, поздравления, приглашения

25

18,5%

работа учреждений

9

6,7%

вопросы благоустройства придомовых территорий, в т.ч. установка детских площадок, обустройство лестничных переходов

2

1,5%

вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг

1

0,7%

финансово-экономические вопросы

1

0,7%

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

122

83,6

2.

Благоустройство

5

3,4

3.

Городское хозяйство

4

2,7

4.

Жилищно-коммунальные вопросы

2

1,4

5.

Жилищные вопросы

2

1,4

6.

Социальное обеспечение

1

0,7

7.

Иные

10

6,8

 

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в сентябре 2017 года 

В соответствии с компетенцией 39,0% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 35,2%, объединения различных форм собственности – 7,6%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 57,2%. Так, в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 30,0% обращений граждан; Главе Петропавловск-Камчатского городского округа – 21,7%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 16,7%; МКУ «Управление благоустройства» – 8,3%; Управление городского хозяйства – 6,7%; Комитет по управлению жилищным фондом – 5,0%; Управление образования – 5,0%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 3,3%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,7%; Контрольное управление – 1,7%.