Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 августа 2017 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 455 обращений, в том числе: 339 устных обращений граждан и 116 письменных обращений (из них: 12 (10,3%) - поступили непосредственно от граждан, 104 (89,7%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
|
вопросы благоустройства придомовых территорий, в т.ч. установка детских площадок, обустройство лестничных переходов |
82 |
24,2% |
|
вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг |
62 |
18,3% |
|
вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах |
55 |
16,2% |
|
вопросы предоставления или замены жилых помещений |
31 |
9,1% |
|
вопросы градостроительства и земельных отношений |
31 |
9,1% |
|
предоставление различных мер социальной поддержки |
27 |
8,0% |
|
предложения по работе Городской Думы |
23 |
6,8% |
|
вопросы организации пассажирских перевозок |
7 |
2,1% |
|
предоставление материальной поддержки |
5 |
1,5% |
|
обращения предпринимателей |
3 |
0,9% |
|
снегоочистка |
2 |
0,6% |
|
иные |
11 |
3,2% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
|
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
|
1. |
Благоустройство |
82 |
24,2 |
|
2. |
Городское хозяйство |
64 |
18,9 |
|
3. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
62 |
18,3 |
|
4. |
Жилищные вопросы |
31 |
9,1 |
|
5. |
Градостроительство |
31 |
9,1 |
|
6. |
Социальное обеспечение |
27 |
8,0 |
|
7. |
Городская Дума |
23 |
6,8 |
|
8. |
Предпринимательство |
3 |
0,9 |
|
9. |
Иные |
16 |
4,7 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в августе 2017 года
Тематика письменных обращений граждан:
|
вопросы благоустройства придомовых территорий, в т.ч. установка детских площадок, обустройство лестничных переходов |
4 |
33,3% |
|
вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг |
2 |
16,7% |
|
предоставление различных мер социальной поддержки |
2 |
16,7% |
|
предложения по работе Городской Думы |
2 |
16,7% |
|
вопросы предоставления или замены жилых помещений |
1 |
8,3% |
|
вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах |
1 |
8,3% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
|
предложения по работе Городской Думы |
72 |
69,2% |
|
предоставление информации, поздравления, приглашения |
16 |
15,4% |
|
работа учреждений |
12 |
11,5% |
|
вопросы благоустройства придомовых территорий, в т.ч. установка детских площадок, обустройство лестничных переходов |
2 |
1,9% |
|
вопросы организации пассажирских перевозок |
1 |
1,0% |
|
обращения предпринимателей |
1 |
1,0% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
|
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
|
1. |
Городская Дума |
90 |
77,6 |
|
2. |
Благоустройство |
6 |
5,2 |
|
3. |
Городское хозяйство |
2 |
1,7 |
|
4. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
2 |
1,7 |
|
5. |
Социальное обеспечение |
2 |
1,7 |
|
6. |
Жилищные вопросы |
1 |
0,9 |
|
7. |
Предпринимательство |
1 |
0,9 |
|
8. |
Иные |
12 |
10,3 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в августе 2017 года
В соответствии с компетенцией 18,9% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 23,3%, объединения различных форм собственности – 4,7%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 72,0%. Так, в ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании направлено 25,8% обращений граждан; МКУ «Управление благоустройства» – 17,7%; Управление городского хозяйства – 17,7%; Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 9,7%; Главе Петропавловск-Камчатского городского округа – 8,1%; Контрольное управление – 6,5%; Управление образования – 6,5%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 4,8%; Комитет по управлению жилищным фондом – 3,2%.