Сведения по работe с обращениями граждан в декабре 2022 года

09.01.2023

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 декабря 2022 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 181 обращение, в том числе: 48 устных обращений граждан и 133 письменных обращений (из них: 4 (3,0%) - поступили непосредственно от граждан, 129 (97,0%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).

 

Тематика устных обращений граждан:

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

5

10,4%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

4

8,3%

снегоочистка

3

6,3%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

3

6,3%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

3

6,3%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

2

4,2%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

2

4,2%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

2

4,2%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

2

4,2%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

2

4,2%

устройство и содержание лестничных переходов

2

4,2%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

2

4,2%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

2

4,2%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

2,1%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

1

2,1%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

2,1%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

1

2,1%

присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей

1

2,1%

организация пассажирских перевозок

1

2,1%

отлов бродячих животных

1

2,1%

установка и демонтаж рекламных конструкций

1

2,1%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

1

2,1%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

1

2,1%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

4

8,3%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

15

31,3

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

8

16,7

3.

Жилищные вопросы

5

10,4

4.

Благоустройство

5

10,4

5.

Предпринимательство

4

8,3

6.

Социальное обеспечение

4

8,3

7.

Градостроительство

3

6,3

8.

Иные

4

8,3

 dec22_3.jpg


Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в декабре 2022 года

 

Тематика письменных обращений граждан:

 

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

2

50,0%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

2

50,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

90

69,8%

предоставление информации, поздравления, приглашения

30

23,3%

работа учреждений

9

7,0%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

90

67,7

2.

Благоустройство

2

1,5

3.

Социальное обеспечение

2

1,5

4.

Иные

39

29,3

dec22_4.jpg

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в декабре 2022 года

В соответствии с компетенцией 96,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 14,9%, объединения различных форм собственности – 8,6%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 76,6%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 38,8% обращений граждан, в Управление финансов – 18,7%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 17,9%, Управление организации муниципальных закупок – 5,2%, Управление экономического развития и предпринимательства – 4,5%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 3,7%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 3,0%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 2,2%, Контрольное управление – 2,2%, Управление образования – 1,5%, Управление архитектуры и градостроительства – 1,5%, МКУ «Петропавловск-Камчатский городской архив» – 0,7%.