Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 декабря 2022 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 181 обращение, в том числе: 48 устных обращений граждан и 133 письменных обращений (из них: 4 (3,0%) - поступили непосредственно от граждан, 129 (97,0%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
5 |
10,4% |
безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.) |
4 |
8,3% |
снегоочистка |
3 |
6,3% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
3 |
6,3% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
3 |
6,3% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
2 |
4,2% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
2 |
4,2% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
2 |
4,2% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
2 |
4,2% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
2 |
4,2% |
устройство и содержание лестничных переходов |
2 |
4,2% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
2 |
4,2% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
2 |
4,2% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
2,1% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
1 |
2,1% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
1 |
2,1% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
1 |
2,1% |
присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей |
1 |
2,1% |
организация пассажирских перевозок |
1 |
2,1% |
отлов бродячих животных |
1 |
2,1% |
установка и демонтаж рекламных конструкций |
1 |
2,1% |
заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
1 |
2,1% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
1 |
2,1% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
4 |
8,3% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городское хозяйство |
15 |
31,3 |
2. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
8 |
16,7 |
3. |
Жилищные вопросы |
5 |
10,4 |
4. |
Благоустройство |
5 |
10,4 |
5. |
Предпринимательство |
4 |
8,3 |
6. |
Социальное обеспечение |
4 |
8,3 |
7. |
Градостроительство |
3 |
6,3 |
8. |
Иные |
4 |
8,3 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в декабре 2022 года
Тематика письменных обращений граждан:
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
2 |
50,0% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
2 |
50,0% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
90 |
69,8% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
30 |
23,3% |
работа учреждений |
9 |
7,0% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
90 |
67,7 |
2. |
Благоустройство |
2 |
1,5 |
3. |
Социальное обеспечение |
2 |
1,5 |
4. |
Иные |
39 |
29,3 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в декабре 2022 года
В соответствии с компетенцией 96,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 14,9%, объединения различных форм собственности – 8,6%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 76,6%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 38,8% обращений граждан, в Управление финансов – 18,7%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 17,9%, Управление организации муниципальных закупок – 5,2%, Управление экономического развития и предпринимательства – 4,5%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 3,7%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 3,0%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 2,2%, Контрольное управление – 2,2%, Управление образования – 1,5%, Управление архитектуры и градостроительства – 1,5%, МКУ «Петропавловск-Камчатский городской архив» – 0,7%.