Сведения по работе с обращениями граждан в ноябре 2022 года

09.12.2022

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

За период с 01 по 30 ноября 2022 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 148 обращений, в том числе: 35 устных обращений граждан и 113 письменных обращений (из них: 8 (7,1%) - поступили непосредственно от граждан, 105 (92,9%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).

Тематика устных обращений граждан:

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

5

14,3%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

4

11,4%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

3

___%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

3

___%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

3

___%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

2

5,7%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

2

5,7%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

2

5,7%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

2

5,7%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

2

5,7%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

1

2,9%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

2,9%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

1

2,9%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

2,9%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

1

2,9%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

2

5,7%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

9

25,7

2.

Жилищные вопросы

7

20,0

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

4

11,4

4.

Социальное обеспечение

4

11,4

5.

Градостроительство

3

8,6

6.

Городская Дума

2

5,7

7.

Благоустройство

2

5,7

8.

Предпринимательство

2

5,7

9.

Иные

2

5,7

 

Ноябрь 1.png

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в ноябре 2022 года

 

 

Тематика письменных обращений граждан:

 

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

2

25,0%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

12,5%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

12,5%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

1

12,5%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

1

12,5%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

2

25,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

68

64,8%

предоставление информации, поздравления, приглашения

23

21,9%

работа учреждений

6

5,7%

обращения предпринимателей

5

4,8%

предоставление различных мер социальной поддержки

1

1,0%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

1

1,0%

вопросы обеспечения правопорядка

1

1,0%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

69

61,1

2.

Предпринимательство

5

4,4

3.

Социальное обеспечение

3

2,7

4.

Жилищные вопросы

2

1,8

5.

Жилищно-коммунальные вопросы

1

0,9

6.

Городское хозяйство

1

0,9

7.

Иные

32

28,3

Ноябрь 2.png

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в ноябре 2022 года

В соответствии с компетенцией 83,8% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 17,0%, объединения различных форм собственности – 29,8%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 53,2%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 50,0% обращений граждан, в Управление финансов – 16,7%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 16,7%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 4,5%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 3,0%, Управление экономического развития и предпринимательства – 3,0%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,0%, Управление образования – 1,5%, МКУ «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,5%.