Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 30 ноября 2022 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 148 обращений, в том числе: 35 устных обращений граждан и 113 письменных обращений (из них: 8 (7,1%) - поступили непосредственно от граждан, 105 (92,9%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
|
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
5 |
14,3% |
|
безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.) |
4 |
11,4% |
|
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
3 |
___% |
|
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
3 |
___% |
|
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
3 |
___% |
|
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
2 |
5,7% |
|
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
2 |
5,7% |
|
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
2 |
5,7% |
|
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
2 |
5,7% |
|
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
2 |
5,7% |
|
перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) |
1 |
2,9% |
|
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
2,9% |
|
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
1 |
2,9% |
|
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
1 |
2,9% |
|
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
1 |
2,9% |
|
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
2 |
5,7% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
|
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
|
1. |
Городское хозяйство |
9 |
25,7 |
|
2. |
Жилищные вопросы |
7 |
20,0 |
|
3. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
4 |
11,4 |
|
4. |
Социальное обеспечение |
4 |
11,4 |
|
5. |
Градостроительство |
3 |
8,6 |
|
6. |
Городская Дума |
2 |
5,7 |
|
7. |
Благоустройство |
2 |
5,7 |
|
8. |
Предпринимательство |
2 |
5,7 |
|
9. |
Иные |
2 |
5,7 |

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в ноябре 2022 года
Тематика письменных обращений граждан:
|
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
2 |
25,0% |
|
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
1 |
12,5% |
|
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
12,5% |
|
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
1 |
12,5% |
|
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
1 |
12,5% |
|
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
2 |
25,0% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
|
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
68 |
64,8% |
|
предоставление информации, поздравления, приглашения |
23 |
21,9% |
|
работа учреждений |
6 |
5,7% |
|
обращения предпринимателей |
5 |
4,8% |
|
предоставление различных мер социальной поддержки |
1 |
1,0% |
|
вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах |
1 |
1,0% |
|
вопросы обеспечения правопорядка |
1 |
1,0% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
|
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
|
1. |
Городская Дума |
69 |
61,1 |
|
2. |
Предпринимательство |
5 |
4,4 |
|
3. |
Социальное обеспечение |
3 |
2,7 |
|
4. |
Жилищные вопросы |
2 |
1,8 |
|
5. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
1 |
0,9 |
|
6. |
Городское хозяйство |
1 |
0,9 |
|
7. |
Иные |
32 |
28,3 |

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в ноябре 2022 года
В соответствии с компетенцией 83,8% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 17,0%, объединения различных форм собственности – 29,8%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 53,2%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 50,0% обращений граждан, в Управление финансов – 16,7%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 16,7%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 4,5%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 3,0%, Управление экономического развития и предпринимательства – 3,0%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,0%, Управление образования – 1,5%, МКУ «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,5%.