Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 30 сентября 2022 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 178 обращений, в том числе: 71 устное обращение граждан и 107 письменных обращений (из них: 12 (11,2%) - поступили непосредственно от граждан, 95 (88,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.) |
13 |
18,3% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
7 |
9,9% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
5 |
7,0% |
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
5 |
7,0% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
4 |
5,6% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
3 |
4,2% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий наём |
3 |
4,2% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
3 |
4,2% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
3 |
4,2% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
3 |
4,2% |
отлов бродячих животных |
3 |
4,2% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
3 |
4,2% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
2 |
2,8% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
2 |
2,8% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
2 |
2,8% |
организация пассажирских перевозок |
1 |
1,4% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
1 |
1,4% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
8 |
11,3% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городское хозяйство |
22 |
31,0 |
2. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
13 |
18,3 |
3. |
Благоустройство |
10 |
14,1 |
4. |
Жилищные вопросы |
8 |
11,3 |
5. |
Социальное обеспечение |
7 |
9,9 |
6. |
Градостроительство |
3 |
4,2 |
7. |
Иные |
8 |
11,3 |
Тематика письменных обращений граждан:
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
4 |
33,3% |
организация пассажирских перевозок |
2 |
16,7% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
2 |
16,7% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
8,3% |
безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.) |
1 |
8,3% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
1 |
8,3% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
1 |
8,3% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
67 |
70,5% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
25 |
26,3% |
работа учреждений |
3 |
3,2% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
67 |
62,6 |
2. |
Благоустройство |
4 |
3,7 |
3. |
Городское хозяйство |
3 |
2,8 |
4. |
Градостроительство |
3 |
2,8 |
5. |
Жилищные вопросы |
1 |
0,9 |
6. |
Иные |
29 |
27,1 |
В соответствии с компетенцией 52,2% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 15,1%, объединения различных форм собственности – 12,9%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 72,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 37,3% обращений граждан, в Управление финансов – 25,4%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 10,4%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 9,0%, ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 6,0%, Контрольное управление – 4,5%, Управление образования – 1,5%, Управление организации муниципальных закупок – 1,5%, Управление архитектуры и градостроительства – 1,5%, Управление экономического развития и предпринимательства – 1,5%, МКУ «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» - 1,5%.