Сведения по работе с обращениями граждан в мае 2022

03.06.2022

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 мая 2022 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 212 обращений, в том числе: 87 устных обращений граждан и 125 письменных обращений (из них: 14 (11,2%) - поступили непосредственно от граждан, 111 (88,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).

 

Тематика устных обращений граждан:

 

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

6

6,9%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

6

6,9%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

5

5,7%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

5

5,7%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

5

5,7%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

5

5,7%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

4

4,6%

устройство и содержание лестничных переходов

4

4,6%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

4

4,6%

отлов бродячих животных

4

4,6%

признание помещений пригодным (непригодным)

3

3,4%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

3

3,4%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

3

3,4%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

2

2,3%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

2

2,3%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

2

2,3%

организация пассажирских перевозок

2

2,3%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

2

2,3%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

2

2,3%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

2

2,3%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

1

1,1%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

1,1%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

14

16,1%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Социальное обеспечение

16

18,4

2.

Благоустройство

14

16,1

3.

Городское хозяйство

12

13,8

4.

Жилищно-коммунальные вопросы

10

11,5

5.

Жилищные вопросы

9

10,3

6.

Городская Дума

6

6,9

7.

Градостроительство

4

4,6

8.

Предпринимательство

2

2,3

9.

Иные

14

16,1

 

Обращения май 2022 1.png

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в мае 2022 года

Тематика письменных обращений граждан:

 

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

3

21,4%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

2

14,3%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

2

14,3%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

7,1%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

1

7,1%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

1

7,1%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

7,1%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

1

7,1%

организация пассажирских перевозок

1

7,1%

отлов бродячих животных

1

7,1%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

75

67,6%

предоставление информации, поздравления, приглашения

19

17,1%

работа учреждений

15

13,5%

предоставление различных мер социальной поддержки

2

1,8%

 

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

76

60,8

2.

Городское хозяйство

6

4,8

3.

Социальное обеспечение

4

3,2

4.

Благоустройство

3

2,4

5.

Жилищно-коммунальные вопросы

2

1,6

6.

Иные

34

27,2

 

Обращения май 2022 2.png

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в мае 2022 года

В соответствии с компетенцией 67,5% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 27,3%, объединения различных форм собственности – 8,4%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 64,3%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 46,7% обращений граждан, в Управление финансов – 16,3%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 8,7%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 5,4%, Управление образования – 5,4%, Контрольное управление – 5,4%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 4,3%, Управление имущественных и земельных отношений – 4,3%, Управление архитектуры и градостроительства – 2,2%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,1%.