Сведения по работе с обращениями граждан в апреле 2022

06.05.2022

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 апреля 2022 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 227 обращений, в том числе: 108 устных обращений граждан и 119 письменных обращений (из них: 8 (6,7%) - поступили непосредственно от граждан, 111 (93,3%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

14

13,0%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

9

8,3%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

8

7,4%

отлов бродячих животных

7

6,5%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

6

5,6%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

6

5,6%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

5

4,6%

признание помещений пригодным (непригодным)

4

3,7%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

4

3,7%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

4

3,7%

устройство и содержание лестничных переходов

4

3,7%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

4

3,7%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

4

3,7%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

3

2,8%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

2

1,9%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

2

1,9%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

2

1,9%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

1

0,9%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

1

0,9%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

1

0,9%

устройство и содержание подпорных стен

1

0,9%

организация пассажирских перевозок

1

0,9%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

0,9%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

1

0,9%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

1

0,9%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

12

11,1%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

24

22,2

2.

Благоустройство

18

16,7

3.

Социальное обеспечение

16

14,8

4.

Жилищно-коммунальные вопросы

15

13,9

5.

Жилищные вопросы

8

7,4

6.

Городская Дума

6

5,6

7.

Градостроительство

6

5,6

8.

Предпринимательство

3

2,8

9.

Иные

12

11,1

 

граждане_орбращения_апрель1.png

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в апреле 2022 года

Тематика письменных обращений граждан:

 

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

3

37,5%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

1

12,5

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

12,5

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

1

12,5

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

12,5

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

1

12,5

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

77

69,4%

предоставление информации, поздравления, приглашения

21

18,9%

работа учреждений

12

10,8%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

1

0,9%

 

   Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

77

64,7

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

4

3,4

3.

Городское хозяйство

3

2,5

4.

Жилищные вопросы

1

0,8

5.

Социальное обеспечение

1

0,8

6.

Иные

33

27,7

 

граждане_орбращения_апрель2.png

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в апреле 2022 года

В соответствии с компетенцией 63,0% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому  и Камчатскому краю – 30,8%, объединения различных форм собственности – 4,2%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 65,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 37,6% обращений граждан, в Управление финансов – 18,3%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 10,8%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 8,6%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 7,5%, Управление образования – 6,5%, Управление организации муниципальных закупок – 3,2%, Петропавловск-Камчатскую городскую территориальную избирательную комиссию – 3,2%, Управление имущественных и земельных отношений – 2,2%, Контрольное управление – 1,1%, Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа – 1,1%.