Сведения по работе с обращениями граждан в марте 2022

11.04.2022

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 марта 2022 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 254 обращений, в том числе: 110 устных обращений граждан и 144 письменных обращений (из них: 9 (6,2%) - поступили непосредственно от граждан, 135 (93,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

15

13,6%

снегоочистка

13

11,8%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

7

6,4%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

7

6,4%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

6

5,5%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

6

5,5%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

6

5,5%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

5

4,5%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

5

4,5%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

5

4,5%

устройство и содержание лестничных переходов

4

3,6%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

3

2,7%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

3

2,7%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

3

2,7%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

2

1,8%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

2

1,8%

отлов бродячих животных

2

1,8%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

2

1,8%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

2

1,8%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

1

0,9%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

11

10,0%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

33

30,0

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

13

11,8

3.

Жилищные вопросы

12

10,9

4.

Градостроительство

12

10,9

5.

Социальное обеспечение

12

10,9

6.

Благоустройство

7

6,4

7.

Городская Дума

6

5,5

8.

Предпринимательство

4

3,6

9.

Иные

11

10,0

 

Граждане-март-рис1.png

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в марте 2022 года

 

 Тематика письменных обращений граждан:

 

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

4

44,4%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

1

11,1%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

1

11,1%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

1

11,1%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

1

11,1%

иные (обеспечение правопорядка)

1

11,1%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

81

60,0%

предоставление информации, поздравления, приглашения

40

29,6%

работа учреждений

12

8,9%

обращения предпринимателей

1

0,7%

вопросы обеспечения правопорядка

1

0,7%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

81

56,3

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

4

2,8

3.

Жилищные вопросы

1

0,7

4.

Городское хозяйство

1

0,7

5.

Градостроительство

1

0,7

6.

Предпринимательство

1

0,7

7.

Социальное обеспечение

1

0,7

8.

Иные

54

37,5

Граждане-март-рис2.png

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в марте 2022 года

В соответствии с компетенцией 47,2% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 24,2%, объединения различных форм собственности – 14,2%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 61,7%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 52,7% обращений граждан, в Управление финансов – 18,9%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 12,2%, Управление образования – 4,1%, Управление имущественных и земельных отношений – 4,1%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 2,7%, Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа – 2,7%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,4%, Петропавловск-Камчатскую городскую территориальную избирательную комиссию – 1,4%.