Сведения по работе с обращениями граждан в январе 2022

04.03.2022

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 января 2022 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 182 обращения, в том числе: 90 устных обращений граждан и 92 письменных обращений (из них: 3 (3,3%) - поступили непосредственно от граждан, 89 (96,7%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

10

11,1%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

8

8,9%

снегоочистка

8

8,9%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

7

7,8%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

7

7,8%

отлов бродячих животных

6

6,7%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

5

5,6%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

5

5,6%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

4

4,4%

признание помещений пригодным (непригодным)

3

3,3%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

2

2,2%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

2

2,2%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

2

2,2%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

1

1,1%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

1

1,1%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

1,1%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

1

1,1%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

1

1,1%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

1,1%

организация пассажирских перевозок

1

1,1%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

1

1,1%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

1

1,1%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

12

13,3%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

28

31,1

2.

Жилищные вопросы

15

16,7

3.

Социальное обеспечение

13

14,4

4.

Городская Дума

10

11,1

5.

Жилищно-коммунальные вопросы

6

6,7

6.

Градостроительство

3

3,3

7.

Предпринимательство

2

2,2

8.

Благоустройство

1

1,1

9.

Иные

12

13,3


 рис1-январь 2022.jpg

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в январе 2022 года

Тематика письменных обращений граждан:

признание помещений пригодным (непригодным)

1

33,3%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

1

33,3%

предоставление земельных участков для различных целей

1

33,3%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

68

76,4%

предоставление информации, поздравления, приглашения

18

20,2%

работа учреждений

2

2,2%

жилищно-коммунальные вопросы

1

1,1%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

68

73,9

2.

Жилищные вопросы

2

2,2

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

1

1,1

4.

Градостроительство

1

1,1

5.

Иные

20

21,7

рис2-январь 2022.jpg

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в январе 2022 года

В соответствии с компетенцией 34,6% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 38,1%, объединения различных форм собственности – 7,9%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 54,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 44,1% обращений граждан, в Управление финансов – 35,3%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 5,9%, Управление организации муниципальных закупок – 5,9%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 2,9%, Контрольное управление – 2,9%, ОАО «Единая городская недвижимость» – 2,9%.