Сведения по работе с обращениями граждан в декабре 2021

04.03.2022

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 декабря 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 229 обращений, в том числе: 94 устных обращений граждан и 135 письменных обращений (из них: 7 (5,2%) - поступили непосредственно от граждан, 128 (94,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

11

11,7%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

9

9,6%

снегоочистка

8

8,5%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

7

7,4%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

6

6,4%

отлов бродячих животных

5

5,3%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

4

4,3%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

4

4,3%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

4

4,3%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

3

3,2%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

3

3,2%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

3

3,2%

признание помещений пригодным (непригодным)

2

0,9%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

2

0,9%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

2

0,9%

устройство и содержание лестничных переходов

2

0,9%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

2

0,9%

установка и демонтаж рекламных конструкций

2

0,9%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

1

1,1%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

1

1,1%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

1,1%

организация пассажирских перевозок

1

1,1%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

1

1,1%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

1,1%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

9

9,6%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

29

30,9

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

16

17,0

3.

Социальное обеспечение

12

12,8

4.

Городская Дума

11

11,7

5.

Жилищные вопросы

9

9,6

6.

Градостроительство

5

5,3

7.

Благоустройство

2

2,1

8.

Предпринимательство

1

1,1

9.

Иные

9

9,6

рис1-декабрь.jpg

 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в декабре 2021 года

Тематика письменных обращений граждан:

 

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

3

42,9%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

1

14,3%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

1

14,3%

снегоочистка

1

14,3%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

14,3%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

93

72,7%

предоставление информации, поздравления, приглашения

27

21,1%

работа учреждений

6

4,7%

предоставление различных мер социальной поддержки

1

0,8%

финансово-экономические вопросы

1

0,8%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

93

68,9

2.

Жилищные вопросы

3

2,2

3.

Городское хозяйство

2

1,5

4.

Жилищно-коммунальные вопросы

1

0,7

5.

Социальное обеспечение

1

0,7

6.

Иные

35

25,9

рис2-декабрь.jpg

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в декабре 2021 года

В соответствии с компетенцией 52,4% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 27,5%, объединения различных форм собственности – 7,5%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 65,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 52,6% обращений граждан, в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 16,7%, Управление финансов – 12,8%, Управление организации муниципальных закупок – 3,8%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 2,6%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 2,6%, Управление образования – 1,3%, Управление архитектуры и градостроительства – 1,3%, Управление экономического развития и предпринимательства – 1,3%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,3%, Контрольное управление – 1,3%, Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа – 1,3%, Петропавловск-Камчатская городская территориальная избирательная комиссия – 1,3%.