Сведения по работе с обращениями граждан в ноябре 2021

04.03.2022

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 ноября 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 219 обращений, в том числе: 109 устных обращений граждан и 110 письменных обращений (из них: 3 (2,7%) - поступили непосредственно от граждан, 107 (97,3%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

13

11,9%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

12

11,0%

снегоочистка

9

8,3%

отлов бродячих животных

8

7,3%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

8

7,3%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

6

5,5%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

5

4,6%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

5

4,6%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

5

4,6%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

4

3,7%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

4

3,7%

устройство и содержание подпорных стен

4

3,7%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

3

2,8%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

3

2,8%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

2

1,8%

устройство и содержание лестничных переходов

2

1,8%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

2

1,8%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

2

1,8%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

1

0,9%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

0,9%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

1

0,9%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

9

8,3%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

31

28,4

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

18

16,5

3.

Социальное обеспечение

15

13,8

4.

Городская Дума

13

11,9

5.

Жилищные вопросы

11

10,1

6.

Благоустройство

7

6,4

7.

Градостроительство

5

4,6

8.

Иные

9

8,3

рис1-ноябрь.jpg

 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в ноябре 2021 года

Тематика письменных обращений граждан:

 

Выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

1

33,3%

иные (жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц)

2

66,7%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

87

81,3%

предоставление информации, поздравления, приглашения

13

12,1%

работа учреждений

5

4,7%

вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений

2

1,9%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

87

79,1

2.

Градостроительство

2

1,8

3.

Социальное обеспечение

1

0,9

4.

Иные

20

18,2

рис2-ноябрь.jpg

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в ноябре 2021 года

В соответствии с компетенцией 50,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 25,2%, объединения различных форм собственности – 5,4%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 69,4%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 41,6% обращений граждан, в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 20,8%, Управление финансов – 19,5%, Управление организации муниципальных закупок – 3,9%, Управление имущественных и земельных отношений – 2,6%, Управление архитектуры и градостроительства – 2,6%, Контрольное управление – 2,6%, Управление образования – 1,3%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 1,3%, Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа – 1,3%, Управление экономического развития и предпринимательства – 1,3%, МКУ «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа – 1,3%.