Сведения по работе с обращениями граждан в октябре 2021

11.11.2021

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений  в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 октября 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 213 обращений, в том числе: 95 устных обращений граждан и 118 письменных обращений (из них: 5 (4,2%) - поступили непосредственно от граждан, 113 (95,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

15

15,8%

отлов бродячих животных

9

9,5%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

8

8,4%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

6

6,3%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

6

6,3%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

5

5,3%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

5

5,3%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

4

4,2%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

4

4,2%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

4

4,2%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

4

4,2%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

4

4,2%

признание помещений пригодным (непригодным)

3

3,2%

снегоочистка

2

2,1%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

2

2,1%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

2

2,1%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

1

1,1%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

11

11,6%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

29

30,5

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

24

25,3

3.

Жилищные вопросы

12

12,6

4.

Социальное обеспечение

8

8,4

5.

Городская Дума

6

6,3

6.

Благоустройство

5

5,3

7.

Иные

11

11,6


 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в октябре 2021 года

 

Тематика письменных обращений граждан:

 

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

2

40,0%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

1

20,0%

устройство и содержание подпорных стен

1

20,0%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

1

20,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

75

66,4%

предоставление информации, поздравления, приглашения

31

27,4%

работа учреждений

7

6,2%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

75

63,6

2.

Городское хозяйство

3

2,5

3.

Жилищные вопросы

1

0,8

4.

Благоустройство

1

0,8

5.

Иные

38

32,2



Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в октябре 2021 года

В соответствии с компетенцией 55,4% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 26,3%, объединения различных форм собственности – 12,7%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 61,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 51,4% обращений граждан, в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 19,4%, Управление финансов – 13,9%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 2,8%, Контрольное управление – 2,8%, Управление образования – 1,4%, Управление организации муниципальных закупок – 1,4%, Управление экономического развития и предпринимательства – 1,4%, Управление имущественных и земельных отношений – 1,4%, ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Петропавловска-Камчатского» и другие управляющие компании – 1,4%, МАУ «Молодежный центр Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,4%, Петропавловск-Камчатская городская территориальная избирательная комиссия – 1,4%.