Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 30 сентября 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 271 обращение, в том числе: 114 устных обращений граждан и 157 письменных обращений (из них: 6 (3,8%) - поступили непосредственно от граждан, 151 (96,2%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
12 |
10,5% |
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
11 |
9,6% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
10 |
8,8% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
7 |
6,1% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
6 |
5,3% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
6 |
5,3% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
5 |
4,4% |
отлов бродячих животных |
5 |
4,4% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
5 |
4,4% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
5 |
4,4% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
4 |
3,5% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
4 |
3,5% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
3 |
2,6% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
3 |
2,6% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
3 |
2,6% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
2 |
1,8% |
устройство и содержание лестничных переходов |
2 |
1,8% |
организация пассажирских перевозок |
2 |
1,8% |
устройство и содержание подпорных стен |
1 |
0,9% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
1 |
0,9% |
безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.) |
1 |
0,9% |
заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
1 |
0,9% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
1 |
0,9% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
14 |
12,3% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
24 |
21,1 |
2. |
Городское хозяйство |
24 |
21,1 |
3. |
Городская Дума |
12 |
10,5 |
4. |
Социальное обеспечение |
12 |
10,5 |
5. |
Благоустройство |
11 |
9,6 |
6. |
Жилищные вопросы |
10 |
8,8 |
7. |
Градостроительство |
5 |
4,4 |
8. |
Предпринимательство |
2 |
1,8 |
9. |
Иные |
14 |
12,3 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в сентябре 2021 года
Тематика письменных обращений граждан:
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
16,7% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
1 |
16,7% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
1 |
16,7% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
1 |
16,7% |
иные (жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц) |
2 |
33,3% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
91 |
60,3% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
51 |
33,8% |
работа учреждений |
9 |
6,0% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
91 |
58,0 |
2. |
Социальное обеспечение |
2 |
1,3 |
3. |
Жилищные вопросы |
1 |
0,6 |
4. |
Предпринимательство |
1 |
0,6 |
5. |
Иные |
62 |
39,5 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в сентябре 2021 года
В соответствии с компетенцией 47,6% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 32,6%, объединения различных форм собственности – 9,3%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 58,1%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 44,0% обращений граждан, в Управление финансов – 14,7%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 14,7%, Контрольное управление – 8,0%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 6,7%, Управление имущественных и земельных отношений – 2,7%, Управление экономического развития и предпринимательства – 2,7%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 1,3%, Управление образования – 1,3%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,3%, Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа – 1,3%, Петропавловск-Камчатская городская территориальная избирательная комиссия – 1,3%.