Сведения по работе с обращениями граждан в сентябре 2021

11.11.2021

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 сентября 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 271 обращение, в том числе: 114 устных обращений граждан и 157 письменных обращений (из них: 6 (3,8%) - поступили непосредственно от граждан, 151 (96,2%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

12

10,5%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

11

9,6%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

10

8,8%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

7

6,1%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

6

5,3%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

6

5,3%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

5

4,4%

отлов бродячих животных

5

4,4%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

5

4,4%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

5

4,4%

признание помещений пригодным (непригодным)

4

3,5%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

4

3,5%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

3

2,6%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

3

2,6%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

3

2,6%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

2

1,8%

устройство и содержание лестничных переходов

2

1,8%

организация пассажирских перевозок

2

1,8%

устройство и содержание подпорных стен

1

0,9%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

1

0,9%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

0,9%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

1

0,9%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

1

0,9%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

14

12,3%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

24

21,1

2.

Городское хозяйство

24

21,1

3.

Городская Дума

12

10,5

4.

Социальное обеспечение

12

10,5

5.

Благоустройство

11

9,6

6.

Жилищные вопросы

10

8,8

7.

Градостроительство

5

4,4

8.

Предпринимательство

2

1,8

9.

Иные

14

12,3


 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в сентябре 2021 года

 

Тематика письменных обращений граждан:

 

признание помещений пригодным (непригодным)

1

16,7%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

1

16,7%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

1

16,7%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

1

16,7%

иные (жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц)

2

33,3%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

91

60,3%

предоставление информации, поздравления, приглашения

51

33,8%

работа учреждений

9

6,0%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

91

58,0

2.

Социальное обеспечение

2

1,3

3.

Жилищные вопросы

1

0,6

4.

Предпринимательство

1

0,6

5.

Иные

62

39,5



Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в сентябре 2021 года

В соответствии с компетенцией 47,6% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 32,6%, объединения различных форм собственности – 9,3%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 58,1%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 44,0% обращений граждан, в Управление финансов – 14,7%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 14,7%, Контрольное управление – 8,0%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 6,7%, Управление имущественных и земельных отношений – 2,7%, Управление экономического развития и предпринимательства – 2,7%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 1,3%, Управление образования – 1,3%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,3%, Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа – 1,3%, Петропавловск-Камчатская городская территориальная избирательная комиссия – 1,3%.