Сведения по работе с обращениями граждан в августе 2021

11.11.2021

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 августа 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 194 обращений, в том числе: 102 устных обращений граждан и 92 письменных обращений (из них: 6 (6,5%) - поступили непосредственно от граждан, 86 (93,5%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

10

9,8%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

9

8,8%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

8

7,8%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

7

6,9%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

7

6,9%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

7

6,9%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

6

5,9%

признание помещений пригодным (непригодным)

5

4,9%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

5

4,9%

отлов бродячих животных

5

4,9%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

5

4,9%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

5

4,9%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

3

2,9%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

2

2,0%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

2

2,0%

организация пассажирских перевозок

2

2,0%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

2

2,0%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

2

2,0%

устройство и содержание лестничных переходов

1

1,0%

устройство и содержание подпорных стен

1

1,0%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

1

1,0%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

7

6,9%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

25

24,5

2.

Городское хозяйство

21

20,6

3.

Социальное обеспечение

15

14,7

4.

Жилищные вопросы

10

9,8

5.

Благоустройство

9

8,8

6.

Городская Дума

7

6,9

7.

Градостроительство

5

4,9

8.

Предпринимательство

3

2,9

9.

Иные

7

6,9

 


Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в августе 2021 года

 

Тематика письменных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

3

50,0%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

16,7%

иные (жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц)

2

33,3%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

68

79,1%

предоставление информации, поздравления, приглашения

11

12,8%

работа учреждений

5

5,8%

предоставление различных мер социальной поддержки

1

1,2%

вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений

1

1,2%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

71

77,2

2.

Жилищные вопросы

1

1,1

3.

Градостроительство

1

1,1

4.

Социальное обеспечение

1

1,1

5.

Иные

18

19,5



Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в августе 2021 года

В соответствии с компетенцией 55,2% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому  и Камчатскому краю – 27,1%, объединения различных форм собственности – 13,1%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 59,8%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 43,8% обращений граждан, в Управление финансов – 14,1%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 12,5%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 7,8%, Управление организации муниципальных закупок – 4,7%, Контрольное управление – 4,7%, Управление образования – 3,1%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 3,1%, Управление экономического развития и имущественных отношений – 1,6%, Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа – 1,6%, МКУ «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,6%, Петропавловск-Камчатская городская территориальная избирательная комиссия – 1,6%.