Сведения по работе с обращениями граждан в июле 2021

17.08.2021

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений  в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 июля 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 159 обращений, в том числе: 72 устных обращений граждан и 87 письменных обращений от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств. 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

11

15,3%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

8

11,1%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

6

8,3%

отлов бродячих животных

6

8,3%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

5

6,9%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

4

5,6%

устройство и содержание лестничных переходов

4

5,6%

признание помещений пригодным (непригодным)

3

4,2%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

3

4,2%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

3

4,2%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

2

2,8%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

2

2,8%

устройство и содержание подпорных стен

2

2,8%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

2

2,8%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

2

2,8%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

1,4%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

1

1,4%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

1,4%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

1

1,4%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

1,4%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

1

1,4%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

1

1,4%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

1

1,4%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

1,4%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

20

27,8

2.

Городское хозяйство

17

23,6

3.

Благоустройство

13

18,1

4.

Жилищные вопросы

10

13,9

5.

Социальное обеспечение

8

11,1

6.

Городская Дума

1

1,4

7.

Градостроительство

1

1,4

8.

Предпринимательство

1

1,4

9.

Иные

1

1,4


 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в июле 2021 года

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

70

80,5%

предоставление информации, поздравления, приглашения

10

11,5%

работа учреждений

7

8,0%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

70

80,5

2.

Иные

17

19,5


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в июле 2021 года

В соответствии с компетенцией 54,7% обращений направлялись на рассмотрение  с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 20,7%, объединения различных форм собственности – 3,4%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 75,9%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 42,4% обращений граждан, в Управление финансов – 15,2%, Управление экономического развития и имущественных отношений – 12,1%, Управление образования – 7,6%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 7,6%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 6,1%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 3,0%, Управление организации муниципальных закупок – 1,5%, МБУ «Централизованная бухгалтерия Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,5%, МУП «Спецтранс» – 1,5%, Петропавловск-Камчатская городская территориальная избирательная комиссия – 1,5%.