Сведения по работе с обращениями граждан в апреле 2021

05.05.2021

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 апреля 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 229 обращений, в том числе: 81 устное обращение граждан и 148 письменных обращений (из них: 4 (2,7%) - поступили непосредственно от граждан, 144 (97,3%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

11

13,6%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

10

12,3%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

9

11,1%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

8

9,9%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

5

6,2%

отлов бродячих животных

5

6,2%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

5

6,2%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

4

4,9%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

4

4,9%

признание помещений пригодным (непригодным)

2

2,5%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

2

2,5%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

2

2,5%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

2

2,5%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

2

2,5%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

2

2,5%

устройство и содержание лестничных переходов

1

1,2%

устройство и содержание подпорных стен

1

1,2%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

1,2%

организация пассажирских перевозок

1

1,2%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

1

1,2%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

1,2%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

1

1,2%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

1,2%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

20

24,7

2.

Городское хозяйство

14

17,3

3.

Благоустройство

13

16,0

4.

Городская Дума

11

13,6

5.

Социальное обеспечение

10

12,3

6.

Жилищные вопросы

8

9,9

7.

Предпринимательство

3

3,7

8.

Градостроительство

1

1,2

9.

Иные

1

1,2


 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в апреле 2021 года

Тематика письменных обращений граждан:

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

1

25,0%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

1

25,0%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

1

25,0%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

25,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предоставление информации, поздравления, приглашения

119

82,6%

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

13

9,0%

работа учреждений

7

4,9%

вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений

1

0,7%

обращения предпринимателей

1

0,7%

иные

3

2,1%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

119

80,4

2.

Городское хозяйство

2

1,4

3.

Градостроительство

1

0,7

4.

Предпринимательство

1

0,7

5.

Социальное обеспечение

1

0,7

6.

Иные

24

16,2




Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в апреле 2021 года

 

В соответствии с компетенцией 59,0% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 26,7%, объединения различных форм собственности – 8,1%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 65,2%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 42,0% обращений граждан, в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 19,3%, Управление финансов – 13,6%, Управление образования – 6,8%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 3,4%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 3,4%, Контрольное управление – 3,4%, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 2,3%, Управление экономического развития и имущественных отношений – 2,3%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 2,3%, Управление организации муниципальных закупок – 1,1%.