Сведения по работе с обращениями граждан в марте 2021

03.04.2021

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 марта 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 234 обращения, в том числе: 75 устных обращений граждан и 159 письменных обращений (из них: 5 (3,1%) - поступили непосредственно от граждан, 154 (96,9%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

10

13,3%

снегоочистка

8

10,7%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

7

9,3%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

6

8,0%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

5

6,7%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

4

5,3%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

4

5,3%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

3

4,0%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

3

4,0%

присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей

3

4,0%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

3

4,0%

признание помещений пригодным (непригодным)

2

2,7%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

2

2,7%

устройство и содержание лестничных переходов

2

2,7%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

2

2,7%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

2

2,7%

устройство и содержание подпорных стен

1

1,3%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

1

1,3%

отлов бродячих животных

1

1,3%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

1

1,3%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

1

1,3%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

4

5,3%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

16

21,3

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

12

16,0

3.

Социальное обеспечение

12

16,0

4.

Жилищные вопросы

11

14,7

5.

Городская Дума

10

13,3

6.

Благоустройство

6

8,0

7.

Градостроительство

2

2,7

8.

Предпринимательство

2

2,7

9.

Иные

4

5,3

 


 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в марте 2021 года

 

Тематика письменных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

20,0%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

1

20,0%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

1

20,0%

организация пассажирских перевозок

1

20,0%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

20,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предоставление информации, поздравления, приглашения

101

65,6%

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

49

31,8%

работа учреждений

2

1,3%

обращения предпринимателей

1

0,6%

финансово-экономические вопросы

1

0,6%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

102

64,2

2.

Городское хозяйство

2

1,3

3.

Предпринимательство

2

1,3

4.

Благоустройство

1

0,6

5.

Иные

52

32,7



Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в марте 2021 года

В соответствии с компетенцией 54,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 25,0%, объединения различных форм собственности – 7,0%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 68,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 41,4% обращений граждан, в Управление финансов – 19,5%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 10,3%, Управление экономического развития и имущественных отношений – 4,6%, Управление организации муниципальных закупок – 3,4%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 3,4%, Контрольное управление – 3,4%, Управление образования – 2,3%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 2,3%, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 1,1%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,1%, Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа – 1,1%, ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Петропавловска-Камчатского» и другие управляющие компании – 1,1%, МКУ «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,1%, МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» – 1,1%, МБУ «Централизованная бухгалтерия Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,1%, АО «Автопарк» – 1,1%.