Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 марта 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 234 обращения, в том числе: 75 устных обращений граждан и 159 письменных обращений (из них: 5 (3,1%) - поступили непосредственно от граждан, 154 (96,9%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
10 |
13,3% |
снегоочистка |
8 |
10,7% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
7 |
9,3% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
6 |
8,0% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
5 |
6,7% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
4 |
5,3% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
4 |
5,3% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
3 |
4,0% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
3 |
4,0% |
присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей |
3 |
4,0% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
3 |
4,0% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
2 |
2,7% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
2 |
2,7% |
устройство и содержание лестничных переходов |
2 |
2,7% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
2 |
2,7% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
2 |
2,7% |
устройство и содержание подпорных стен |
1 |
1,3% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
1 |
1,3% |
отлов бродячих животных |
1 |
1,3% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
1 |
1,3% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
1 |
1,3% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
4 |
5,3% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городское хозяйство |
16 |
21,3 |
2. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
12 |
16,0 |
3. |
Социальное обеспечение |
12 |
16,0 |
4. |
Жилищные вопросы |
11 |
14,7 |
5. |
Городская Дума |
10 |
13,3 |
6. |
Благоустройство |
6 |
8,0 |
7. |
Градостроительство |
2 |
2,7 |
8. |
Предпринимательство |
2 |
2,7 |
9. |
Иные |
4 |
5,3 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в марте 2021 года
Тематика письменных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
1 |
20,0% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
1 |
20,0% |
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
1 |
20,0% |
организация пассажирских перевозок |
1 |
20,0% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
1 |
20,0% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
предоставление информации, поздравления, приглашения |
101 |
65,6% |
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
49 |
31,8% |
работа учреждений |
2 |
1,3% |
обращения предпринимателей |
1 |
0,6% |
финансово-экономические вопросы |
1 |
0,6% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
102 |
64,2 |
2. |
Городское хозяйство |
2 |
1,3 |
3. |
Предпринимательство |
2 |
1,3 |
4. |
Благоустройство |
1 |
0,6 |
5. |
Иные |
52 |
32,7 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в марте 2021 года
В соответствии с компетенцией 54,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 25,0%, объединения различных форм собственности – 7,0%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 68,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 41,4% обращений граждан, в Управление финансов – 19,5%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 10,3%, Управление экономического развития и имущественных отношений – 4,6%, Управление организации муниципальных закупок – 3,4%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 3,4%, Контрольное управление – 3,4%, Управление образования – 2,3%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 2,3%, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 1,1%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,1%, Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа – 1,1%, ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Петропавловска-Камчатского» и другие управляющие компании – 1,1%, МКУ «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,1%, МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» – 1,1%, МБУ «Централизованная бухгалтерия Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,1%, АО «Автопарк» – 1,1%.