Сведения по работе с обращениями граждан в феврале 2021

07.03.2021

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 28 февраля 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 224 обращения, в том числе: 75 устных обращений граждан и 149 письменных обращений (из них: 3 (2,0%) - поступили непосредственно от граждан, 146 (98,0%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

11

14,7%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

9

12,0%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

8

10,7%

снегоочистка

7

9,3%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

7

9,3%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

4

5,3%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

3

4,0%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

3

4,0%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

3

4,0%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

3

4,0%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

2

2,7%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

2

2,7%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

2

2,7%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

2

2,7%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

2

2,7%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

2

2,7%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

2

2,7%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

1,3%

устройство и содержание лестничных переходов

1

1,3%

отлов бродячих животных

1

1,3%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

23

30,7

2.

Социальное обеспечение

14

18,7

3.

Городская Дума

11

14,7

4.

Городское хозяйство

10

13,3

5.

Благоустройство

6

8,0

6.

Жилищные вопросы

5

6,7

7.

Предпринимательство

4

5,3

8.

Градостроительство

2

2,7

 


 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в феврале 2021 года

 

 

 

Тематика письменных обращений граждан:

признание помещений пригодным (непригодным)

1

33,3%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

1

33,3%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

1

33,3%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предоставление информации, поздравления, приглашения

122

83,6%

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

16

11,0%

работа учреждений

6

4,1%

иные

2

1,4%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

122

81,9

2.

Жилищные вопросы

1

0,7

3.

Городское хозяйство

1

0,7

4.

Социальное обеспечение

1

0,7

5.

Иные

24

16,1


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в феврале 2021 года

В соответствии с компетенцией 54,0% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 27,3%, объединения различных форм собственности – 8,3%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 64,4%.

Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 47,4% обращений граждан, в Управление финансов – 16,7%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 12,8%, Управление образования – 3,8%; Управление организации муниципальных закупок – 3,8%, Управление экономического развития и имущественных отношений – 3,8%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 2,6%, МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» – 2,6%, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 1,3%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 1,3%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 1,3%, Контрольное управление – 1,3%, МАУ «Молодежный центр Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,3%.