683001, г. Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинская, д.14, эл. почта: duma@pkgo.ru, тел.: 302-580 (2450), факс.: 42-52-29


Сведения по работе с обращениями граждан в ноябре 2020

02.12.2020

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 ноября 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 208 обращений, в том числе: 84 устных обращений граждан и 124 письменных обращений (из них: 5 (4,0%) - поступили непосредственно от граждан, 119 (96,0%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

10

11,9%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

8

9,5%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

7

8,3%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

7

8,3%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

6

7,1%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

5

6,0%

отлов бродячих животных

5

6,0%

признание помещений пригодным (непригодным)

4

4,8%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

4

4,8%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

4

4,8%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

4

4,8%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

3

3,6%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

2

2,4%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

2

2,4%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

2

2,4%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

1

1,2%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

1

1,2%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

1,2%

снегоочистка

1

1,2%

организация пассажирских перевозок

1

1,2%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

6

7,1%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Социальное обеспечение

17

20,2

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

16

19,0

3.

Жилищные вопросы

12

14,3

4.

Городское хозяйство

12

14,3

5.

Городская Дума

10

11,9

6.

Благоустройство

5

6,0

7.

Предпринимательство

4

4,8

8.

Градостроительство

2

2,4

9.

Иные

6

7,1



 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в ноябре 2020 года

 

Тематика письменных обращений граждан:

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

2

40,0%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

20,0%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

1

20,0%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

1

20,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

79

66,4%

предоставление информации, поздравления, приглашения

25

21,0%

работа учреждений

12

10,1%

иные

3

2,5%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

80

64,5

2.

Социальное обеспечение

2

1,6

3.

Жилищные вопросы

1

0,8

4.

Благоустройство

1

0,8

5.

Иные

40

32,3


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в ноябре 2020 года

 

В соответствии с компетенцией 57,7% обращений направлялись на рассмотрение  с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому  и Камчатскому краю – 23,3%, объединения различных форм собственности – 12,5%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 64,2%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 54,5% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 11,7%; Управление финансов – 16,9%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 3,9%, Управление образования – 2,6%; Управление организации муниципальных закупок – 2,6%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 2,6%, Управление экономического развития и имущественных отношений – 2,6%; Контрольное управление – 2,6%.