683001, г. Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинская, д.14, эл. почта: duma@pkgo.ru, тел.: 302-580 (2450), факс.: 42-52-29


Сведения по работе с обращениями граждан в сентябре 2020

02.10.2020

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 сентября 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 237 обращений, в том числе: 81 устное обращение граждан и 156 письменных обращений (из них: 2 (1,3%) - поступили непосредственно от граждан, 154 (98,7%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

8

9,9%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

6

7,4%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

6

7,4%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

6

7,4%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

5

6,2%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

5

6,2%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

5

6,2%

признание помещений пригодным (непригодным)

4

4,9%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

4

4,9%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

4

4,9%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

4

4,9%

отлов бродячих животных

4

4,9%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

3

3,7%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

3

3,7%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

3

3,7%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

2

2,5%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

2

2,5%

организация пассажирских перевозок

2

2,5%

устройство и содержание подпорных стен

1

1,2%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

1

1,2%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

3

3,7%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

19

23,5

2.

Жилищные вопросы

12

14,8

3.

Городское хозяйство

12

14,8

4.

Социальное обеспечение

11

13,6

5.

Благоустройство

10

12,3

6.

Городская Дума

6

7,4

7.

Предпринимательство

5

6,2

8.

Градостроительство

3

3,7

9.

Иные

3

3,7


 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в сентябре 2020 года

Тематика письменных обращений граждан:

 

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

1

50,0%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

50,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

125

81,2%

предоставление информации, поздравления, приглашения

24

15,6%

работа учреждений

4

2,6%

иные

1

0,6%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

125

80,1

2.

Предпринимательство

1

0,6

3.

Иные

30

19,3

 


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в сентябре 2020 года

 

В соответствии с компетенцией 31,6% обращений направлялись на рассмотрение  с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 26,7%, объединения различных форм собственности – 5,3%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 68,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 74,5% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 9,8%; Управление образования – 5,9%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 3,9%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 3,9%; Управление финансов – 2,0%.