683001, г. Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинская, д.14, эл. почта: duma@pkgo.ru, тел.: 302-580 (2450), факс.: 42-52-29


Сведения по работе с обращениями граждан в октябре 2020

03.11.2020

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 октября 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 278 обращений, в том числе: 99 устных обращений граждан и 179 письменных обращений (из них: 8 (4,5%) - поступили непосредственно от граждан, 171 (95,5%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

14

14,1%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

7

7,1%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

7

7,1%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

6

6,1%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

6

6,1%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

6

6,1%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

5

5,1%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

5

5,1%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

5

5,1%

признание помещений пригодным (непригодным)

4

4,0%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

4

4,0%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

4

4,0%

отлов бродячих животных

3

3,0%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

2

2,0%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

2

2,0%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

2

2,0%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

2

2,0%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

2

2,0%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

1

1,0%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

1,0%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

1,0%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

1,0%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

1

1,0%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

8

8,1%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

17

17,2

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

15

15,2

3.

Социальное обеспечение

15

15,2

4.

Городская Дума

14

14,1

5.

Жилищные вопросы

11

11,1

6.

Благоустройство

11

11,1

7.

Градостроительство

4

4,0

8.

Предпринимательство

4

4,0

9.

Иные

8

8,1


 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в октябре 2020 года

Тематика письменных обращений граждан:

 

защита прав детей, профилактика безнадзорности

2

25,0%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

2

25,0%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

12,5%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

1

12,5%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

12,5%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

12,5%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

150

87,7%

предоставление информации, поздравления, приглашения

17

9,9%

работа учреждений

2

1,2%

обращения предпринимателей

1

0,6%

иные

1

0,6%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

150

83,8

2.

Социальное обеспечение

4

2,2

3.

Городское хозяйство

2

1,1

4.

Жилищно-коммунальные вопросы

1

0,6

5.

Предпринимательство

1

0,6

6.

Иные

21

11,7

 


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в октябре 2020 года

 

В соответствии с компетенцией 30,6% обращений направлялись на рассмотрение  с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 22,4%, объединения различных форм собственности – 9,4%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 68,2%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 58,6% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 10,3%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 10,3%; Управление образования – 8,6%; Управление финансов – 3,4%, Контрольное управление – 3,4%, Управление организации муниципальных закупок – 1,7%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 1,7%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 1,7%.