Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 августа 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 277 обращений, в том числе: 123 устных обращений граждан и 154 письменных обращений (из них: 7 (4,5%) - поступили непосредственно от граждан, 147 (95,5%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
49 |
39,8% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
6 |
4,9% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
6 |
4,9% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
6 |
4,9% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
6 |
4,9% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
5 |
4,1% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
4 |
3,3% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
4 |
3,3% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
4 |
3,3% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
4 |
3,3% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
4 |
3,3% |
организация пассажирских перевозок |
3 |
2,4% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
2 |
1,6% |
устройство и содержание подпорных стен |
2 |
1,6% |
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
2 |
1,6% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
0,8% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
1 |
0,8% |
отлов бродячих животных |
1 |
0,8% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
1 |
0,8% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
1 |
0,8% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
11 |
8,9% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
49 |
39,8 |
2. |
Благоустройство |
14 |
11,4 |
3. |
Городское хозяйство |
12 |
9,8 |
4. |
Жилищные вопросы |
11 |
8,9 |
5. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
11 |
8,9 |
6. |
Социальное обеспечение |
10 |
8,1 |
7. |
Градостроительство |
4 |
3,3 |
8. |
Предпринимательство |
1 |
0,8 |
9. |
Иные |
11 |
8,9 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в августе 2020 года
Тематика письменных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
1 |
14,3% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
1 |
14,3% |
устройство и содержание лестничных переходов |
1 |
14,3% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
1 |
14,3% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
1 |
14,3% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
2 |
28,6% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
107 |
72,8% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
35 |
23,8% |
работа учреждений |
3 |
2,0% |
жилищно-коммунальные вопросы |
1 |
0,7% |
финансово-экономические вопросы |
1 |
0,7% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
108 |
70,1 |
2. |
Благоустройство |
1 |
0,6 |
3. |
Городское хозяйство |
1 |
0,6 |
4. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
1 |
0,6 |
5. |
Социальное обеспечение |
1 |
0,6 |
6. |
Жилищные вопросы |
1 |
0,6 |
7. |
Иные |
41 |
26,6 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в августе 2020 года
В соответствии с компетенцией 45,8% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 22,8%, объединения различных форм собственности – 4,7%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 72,4%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 52,2% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 12,0%; Управление образования – 7,6%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 5,4%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 4,3%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 4,3%; Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения – 4,3%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 3,3%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 2,2%; Контрольное управление – 2,2%; Управление финансов – 1,1%; Управление организации муниципальных закупок – 1,1%.