Сведения по работе с обращениями граждан в августе 2020

22.09.2020

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

За период с 01 по 31 августа 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 277 обращений, в том числе: 123 устных обращений граждан и 154 письменных обращений (из них: 7 (4,5%) - поступили непосредственно от граждан, 147 (95,5%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

Тематика устных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

49

39,8%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

6

4,9%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

6

4,9%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

6

4,9%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

6

4,9%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

5

4,1%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

4

3,3%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

4

3,3%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

4

3,3%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

4

3,3%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

4

3,3%

организация пассажирских перевозок

3

2,4%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

2

1,6%

устройство и содержание подпорных стен

2

1,6%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

2

1,6%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

0,8%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

1

0,8%

отлов бродячих животных

1

0,8%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

1

0,8%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

1

0,8%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

11

8,9%

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

49

39,8

2.

Благоустройство

14

11,4

3.

Городское хозяйство

12

9,8

4.

Жилищные вопросы

11

8,9

5.

Жилищно-коммунальные вопросы

11

8,9

6.

Социальное обеспечение

10

8,1

7.

Градостроительство

4

3,3

8.

Предпринимательство

1

0,8

9.

Иные

11

8,9

image001.png

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в августе 2020 года

Тематика письменных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

14,3%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

1

14,3%

устройство и содержание лестничных переходов

1

14,3%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

1

14,3%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

1

14,3%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

2

28,6%

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

107

72,8%

предоставление информации, поздравления, приглашения

35

23,8%

работа учреждений

3

2,0%

жилищно-коммунальные вопросы

1

0,7%

финансово-экономические вопросы

1

0,7%

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

108

70,1

2.

Благоустройство

1

0,6

3.

Городское хозяйство

1

0,6

4.

Жилищно-коммунальные вопросы

1

0,6

5.

Социальное обеспечение

1

0,6

6.

Жилищные вопросы

1

0,6

7.

Иные

41

26,6

image003.png

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в августе 2020 года

В соответствии с компетенцией 45,8% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 22,8%, объединения различных форм собственности – 4,7%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 72,4%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 52,2% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 12,0%; Управление образования – 7,6%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 5,4%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 4,3%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 4,3%; Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения – 4,3%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 3,3%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 2,2%; Контрольное управление – 2,2%; Управление финансов – 1,1%; Управление организации муниципальных закупок – 1,1%.