Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 июля 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 208 обращений, в том числе: 83 устных обращений граждан и 125 письменных обращений (из них: 10 (8,0%) - поступили непосредственно от граждан, 115 (92,0%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
8 |
9,6% |
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
8 |
9,6% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
7 |
8,4% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
7 |
8,4% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
6 |
7,2% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
5 |
6,0% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
5 |
6,0% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
5 |
6,0% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
4 |
4,8% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
4 |
4,8% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
3 |
3,6% |
отлов бродячих животных |
3 |
3,6% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
3 |
3,6% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
2 |
2,4% |
перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) |
1 |
1,2% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
1 |
1,2% |
устройство и содержание подпорных стен |
1 |
1,2% |
безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.) |
1 |
1,2% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
1 |
1,2% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
8 |
9,6% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
19 |
22,9 |
2. |
Городское хозяйство |
15 |
18,1 |
3. |
Социальное обеспечение |
14 |
16,9 |
4. |
Благоустройство |
13 |
15,7 |
5. |
Жилищные вопросы |
7 |
8,4 |
6. |
Городская Дума |
6 |
7,2 |
7. |
Предпринимательство |
1 |
1,2 |
8. |
Иные |
8 |
9,6 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в июле 2020 года
Тематика письменных обращений граждан:
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
2 |
20,0% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
1 |
10,0% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
1 |
10,0% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
1 |
10,0% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
1 |
10,0% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
1 |
10,0% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
3 |
30,0% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
81 |
70,4% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
25 |
21,7% |
работа учреждений |
4 |
3,5% |
финансово-экономические вопросы |
1 |
0,9% |
иные |
4 |
3,5% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
82 |
65,6 |
2. |
Благоустройство |
2 |
1,6 |
3. |
Городское хозяйство |
2 |
1,6 |
4. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
1 |
0,8 |
5. |
Социальное обеспечение |
1 |
0,8 |
6. |
Иные |
37 |
29,6 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в июле 2020 года
В соответствии с компетенцией 50,5% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 28,6%, объединения различных форм собственности – 8,6%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 62,8%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 47,0% обращений граждан; в Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 10,6%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 9,1%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 6,1%; Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 6,1%; Управление образования – 4,5%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 4,5%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 4,5%; Контрольное управление – 3,0%; Управление финансов – 1,5%; Управление организации муниципальных закупок – 1,5%; ОАО «Столовая № 5» – 1,5%.