683001, г. Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинская, д.14, эл. почта: duma@pkgo.ru, тел.: 302-580 (2450), факс.: 42-52-29


Сведения по работе с обращениями граждан в июле 2020

18.08.2020

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 За период с 01 по 31 июля 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 208 обращений, в том числе: 83 устных обращений граждан и 125 письменных обращений (из них: 10 (8,0%) - поступили непосредственно от граждан, 115 (92,0%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).  

Тематика устных обращений граждан:

 

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

8

9,6%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

8

9,6%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

7

8,4%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

7

8,4%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

6

7,2%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

5

6,0%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

5

6,0%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

5

6,0%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

4

4,8%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

4

4,8%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

3

3,6%

отлов бродячих животных

3

3,6%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

3

3,6%

признание помещений пригодным (непригодным)

2

2,4%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

1

1,2%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

1

1,2%

устройство и содержание подпорных стен

1

1,2%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

1,2%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

1,2%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

8

9,6%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

19

22,9

2.

Городское хозяйство

15

18,1

3.

Социальное обеспечение

14

16,9

4.

Благоустройство

13

15,7

5.

Жилищные вопросы

7

8,4

6.

Городская Дума

6

7,2

7.

Предпринимательство

1

1,2

8.

Иные

8

9,6

 

 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в июле 2020 года

Тематика письменных обращений граждан:

 

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

2

20,0%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

10,0%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

1

10,0%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

1

10,0%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

1

10,0%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

1

10,0%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

3

30,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

81

70,4%

предоставление информации, поздравления, приглашения

25

21,7%

работа учреждений

4

3,5%

финансово-экономические вопросы

1

0,9%

иные

4

3,5%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

82

65,6

2.

Благоустройство

2

1,6

3.

Городское хозяйство

2

1,6

4.

Жилищно-коммунальные вопросы

1

0,8

5.

Социальное обеспечение

1

0,8

6.

Иные

37

29,6

 


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в июле 2020 года

 

В соответствии с компетенцией 50,5% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому  и Камчатскому краю – 28,6%, объединения различных форм собственности – 8,6%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 62,8%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 47,0% обращений граждан; в Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 10,6%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 9,1%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 6,1%; Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 6,1%; Управление образования – 4,5%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 4,5%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 4,5%; Контрольное управление – 3,0%; Управление финансов – 1,5%; Управление организации муниципальных закупок – 1,5%; ОАО «Столовая № 5» – 1,5%.