Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 30 июня 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 182 обращения, в том числе: 67 устных обращений граждан и 115 письменных обращений (из них: 13 (11,3%) - поступили непосредственно от граждан, 102 (88,7%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
9 |
13,4% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
9 |
13,4% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
8 |
11,9% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
5 |
7,5% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
4 |
6,0% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
4 |
6,0% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
4 |
6,0% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
3 |
4,5% |
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
3 |
4,5% |
организация пассажирских перевозок |
3 |
4,5% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
2 |
3,0% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
2 |
3,0% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
1,5% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
1 |
1,5% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
1 |
1,5% |
безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.) |
1 |
1,5% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
1 |
1,5% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
1 |
1,5% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
5 |
7,5% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
17 |
25,4 |
2. |
Городское хозяйство |
12 |
17,9 |
3. |
Городская Дума |
9 |
13,4 |
4. |
Благоустройство |
9 |
13,4 |
5. |
Социальное обеспечение |
6 |
9,0 |
6. |
Градостроительство |
5 |
7,5 |
7. |
Предпринимательство |
3 |
4,5 |
8. |
Жилищные вопросы |
1 |
1,5 |
9. |
Иные |
5 |
7,5 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в июне 2020 года
Тематика письменных обращений граждан:
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
3 |
23,12% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
1 |
7,7% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
1 |
7,7% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
1 |
7,7% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
1 |
7,7% |
устройство и содержание подпорных стен |
1 |
7,7% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
1 |
7,7% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
4 |
30,8% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
66 |
64,7% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
29 |
28,4% |
работа учреждений |
4 |
3,9% |
вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений |
1 |
1,0% |
вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов и т.д.) |
1 |
1,0% |
иные |
1 |
1,0% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
67 |
58,3 |
2. |
Благоустройство |
4 |
3,5 |
3. |
Социальное обеспечение |
3 |
2,6 |
4. |
Жилищные вопросы |
1 |
0,9 |
5. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
1 |
0,9 |
6. |
Градостроительство |
1 |
0,9 |
7. |
Иные |
38 |
33,0 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в июне 2020 года
В соответствии с компетенцией 58,2% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 30,2%, объединения различных форм собственности – 4,7%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 65,1%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 56,5% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 15,9%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 5,8%; Управление финансов – 2,9%; Управление образования – 2,9%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 2,9%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 2,9%; Контрольное управление – 2,9%; Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения – 2,9%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 1,4%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Петропавловска-Камчатского» и другие управляющие компании – 1,4%, Петропавловск-Камчатская городская территориальная избирательная комиссия – 1,4%.