683001, г. Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинская, д.14, эл. почта: duma@pkgo.ru, тел.: 302-580 (2450), факс.: 42-52-29


Сведения по работе с обращениями граждан в апреле 2020 года

12.05.2020

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 апреля 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 180 обращений, в том числе: 64 устных обращений граждан и 116 письменных обращений (из них: 6 (5,2%) - поступили непосредственно от граждан, 110 (94,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

16

25,0%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

12

18,8%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

7

10,9%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

3

4,7%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

3

4,7%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

3

4,7%

признание помещений пригодным (непригодным)

2

3,1%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

2

3,1%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

2

3,1%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

2

3,1%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

1

1,6%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

1

1,6%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

1,6%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

1,6%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

8

12,5%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

16

25,0

2.

Социальное обеспечение

14

21,9

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

10

15,6

4.

Городское хозяйство

6

9,4

5.

Жилищные вопросы

5

7,8

6.

Градостроительство

3

4,7

7.

Благоустройство

1

1,6

8.

Предпринимательство

1

1,6

9.

Иные

8

12,5

 


 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в апреле 2020 года

 

Тематика письменных обращений граждан:

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

2

33,3%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

1

16,7%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

1

16,7%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

1

16,7%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

16,7%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

73

66,4%

предоставление информации, поздравления, приглашения

27

24,5%

работа учреждений

4

3,6%

финансово-экономические вопросы

3

2,7%

обращения предпринимателей

1

09%

иные

2

1,8%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

73

62,9

2.

Городское хозяйство

2

1,7

3.

Жилищные вопросы

1

0,9

4.

Градостроительство

1

0,9

5.

Предпринимательство

1

0,9

6.

Социальное обеспечение

1

0,9

7.

Иные

37

31,9

 


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в апреле 2020 года

В соответствии с компетенцией 41,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому  и Камчатскому краю – 26,7%, объединения различных форм собственности – 13,3%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 60,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 55,6% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 17,8%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 6,7%; Управление финансов – 4,4%; Управление образования – 4,4%; Управление организации муниципальных закупок – 2,2%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 2,2%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 2,2%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 2,2%; МКУ «Служба автомобильных дорог Петропавловск-Камчатского городского округа» – 2,2%.