Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 30 апреля 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 180 обращений, в том числе: 64 устных обращений граждан и 116 письменных обращений (из них: 6 (5,2%) - поступили непосредственно от граждан, 110 (94,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
16 |
25,0% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
12 |
18,8% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
7 |
10,9% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
3 |
4,7% |
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
3 |
4,7% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
3 |
4,7% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
2 |
3,1% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
2 |
3,1% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
2 |
3,1% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
2 |
3,1% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
1 |
1,6% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
1 |
1,6% |
безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.) |
1 |
1,6% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
1 |
1,6% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
8 |
12,5% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
16 |
25,0 |
2. |
Социальное обеспечение |
14 |
21,9 |
3. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
10 |
15,6 |
4. |
Городское хозяйство |
6 |
9,4 |
5. |
Жилищные вопросы |
5 |
7,8 |
6. |
Градостроительство |
3 |
4,7 |
7. |
Благоустройство |
1 |
1,6 |
8. |
Предпринимательство |
1 |
1,6 |
9. |
Иные |
8 |
12,5 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в апреле 2020 года
Тематика письменных обращений граждан:
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
2 |
33,3% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
1 |
16,7% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
1 |
16,7% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
1 |
16,7% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
1 |
16,7% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
73 |
66,4% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
27 |
24,5% |
работа учреждений |
4 |
3,6% |
финансово-экономические вопросы |
3 |
2,7% |
обращения предпринимателей |
1 |
09% |
иные |
2 |
1,8% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
73 |
62,9 |
2. |
Городское хозяйство |
2 |
1,7 |
3. |
Жилищные вопросы |
1 |
0,9 |
4. |
Градостроительство |
1 |
0,9 |
5. |
Предпринимательство |
1 |
0,9 |
6. |
Социальное обеспечение |
1 |
0,9 |
7. |
Иные |
37 |
31,9 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в апреле 2020 года
В соответствии с компетенцией 41,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 26,7%, объединения различных форм собственности – 13,3%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 60,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 55,6% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 17,8%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 6,7%; Управление финансов – 4,4%; Управление образования – 4,4%; Управление организации муниципальных закупок – 2,2%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 2,2%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 2,2%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 2,2%; МКУ «Служба автомобильных дорог Петропавловск-Камчатского городского округа» – 2,2%.