Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 марта 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 242 обращения, в том числе: 88 устных обращений граждан и 154 письменных обращений (из них: 5 (3,2%) - поступили непосредственно от граждан, 149 (96,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
10 |
11,4% |
снегоочистка |
9 |
10,2% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
8 |
9,1% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
5 |
5,7% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
4 |
4,5% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
4 |
4,5% |
организация пассажирских перевозок |
4 |
4,5% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
4 |
4,5% |
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
3 |
3,4% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
3 |
3,4% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
2 |
2,3% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
2 |
2,3% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
2 |
2,3% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
2 |
2,3% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
2 |
2,3% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
1 |
1,1% |
безопасность дорожного движения |
1 |
1,1% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
1 |
1,1% |
присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей |
1 |
1,1% |
отлов бродячих животных |
1 |
1,1% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
1 |
1,1% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
18 |
20,5% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городское хозяйство |
20 |
22,7 |
2. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
14 |
15,9 |
3. |
Городская Дума |
10 |
11,4 |
4. |
Социальное обеспечение |
9 |
10,2 |
5. |
Благоустройство |
8 |
9,1 |
6. |
Жилищные вопросы |
4 |
4,5 |
7. |
Градостроительство |
3 |
3,4 |
8. |
Предпринимательство |
2 |
2,3 |
9. |
Иные |
18 |
20,5 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в марте 2020 года
Тематика письменных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
1 |
20,0% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
1 |
20,0% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
1 |
20,0% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
1 |
20,0% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
1 |
20,0% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
117 |
78,5% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
23 |
15,4% |
предоставление различных мер социальной поддержки |
4 |
2,7% |
работа учреждений |
3 |
2,0% |
обращения предпринимателей |
1 |
0,7% |
финансово-экономические вопросы |
1 |
0,7% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
118 |
76,6 |
2. |
Социальное обеспечение |
5 |
3,2 |
3. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
2 |
1,3 |
4. |
Благоустройство |
1 |
0,6 |
5. |
Предпринимательство |
1 |
0,6 |
6. |
Иные |
27 |
17,5 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в марте 2020 года
В соответствии с компетенцией 37,2% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 27,8%, объединения различных форм собственности – 7,8%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 64,4%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 51,7% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 22,4%; Управление образования – 5,2%; Управление организации муниципальных закупок – 5,2%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 5,2%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 3,4%; Управление финансов – 1,7%; МКУ «Служба автомобильных дорог Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,7%; МАУ «Молодежный центр Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,7%; МУП «Автостоянка» – 1,7%.