683001, г. Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинская, д.14, эл. почта: duma@pkgo.ru, тел.: 302-580 (2450), факс.: 42-52-29


Сведения по работе с обращениями граждан в марте 2020 года

08.04.2020

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 марта 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 242 обращения, в том числе: 88 устных обращений граждан и 154 письменных обращений (из них: 5 (3,2%) - поступили непосредственно от граждан, 149 (96,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

10

11,4%

снегоочистка

9

10,2%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

8

9,1%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

5

5,7%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

4

4,5%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

4

4,5%

организация пассажирских перевозок

4

4,5%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

4

4,5%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

3

3,4%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

3

3,4%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

2

2,3%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

2

2,3%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

2

2,3%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

2

2,3%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

2

2,3%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

1,1%

безопасность дорожного движения

1

1,1%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

1

1,1%

присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей

1

1,1%

отлов бродячих животных

1

1,1%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

1

1,1%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

18

20,5%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

20

22,7

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

14

15,9

3.

Городская Дума

10

11,4

4.

Социальное обеспечение

9

10,2

5.

Благоустройство

8

9,1

6.

Жилищные вопросы

4

4,5

7.

Градостроительство

3

3,4

8.

Предпринимательство

2

2,3

9.

Иные

18

20,5

 


 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в марте 2020 года

 

 

Тематика письменных обращений граждан:

 

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

20,0%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

20,0%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

1

20,0%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

1

20,0%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

1

20,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

117

78,5%

предоставление информации, поздравления, приглашения

23

15,4%

предоставление различных мер социальной поддержки

4

2,7%

работа учреждений

3

2,0%

обращения предпринимателей

1

0,7%

финансово-экономические вопросы

1

0,7%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

118

76,6

2.

Социальное обеспечение

5

3,2

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

2

1,3

4.

Благоустройство

1

0,6

5.

Предпринимательство

1

0,6

6.

Иные

27

17,5


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в марте 2020 года

В соответствии с компетенцией 37,2% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 27,8%, объединения различных форм собственности – 7,8%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 64,4%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 51,7% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 22,4%; Управление образования – 5,2%; Управление организации муниципальных закупок – 5,2%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 5,2%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 3,4%; Управление финансов – 1,7%; МКУ «Служба автомобильных дорог Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,7%; МАУ «Молодежный центр Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,7%; МУП «Автостоянка» – 1,7%.