Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 29 февраля 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 334 обращения, в том числе: 166 устных обращений граждан и 168 письменных обращений (из них: 13 (7,7%) - поступили непосредственно от граждан, 155 (92,3%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
снегоочистка |
22 |
13,3% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
19 |
11,4% |
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
14 |
8,4% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.) |
13 |
7,8% |
безопасность дорожного движения |
11 |
6,6% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
9 |
5,4% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
8 |
4,8% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
7 |
4,2% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
6 |
3,6% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
6 |
3,6% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
5 |
3,0% |
организация пассажирских перевозок |
5 |
3,0% |
устройство и содержание лестничных переходов |
4 |
2,4% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
4 |
2,4% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
4 |
2,4% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
3 |
1,8% |
устройство и содержание подпорных стен |
3 |
1,8% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
2 |
1,2% |
заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
2 |
1,2% |
перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) |
1 |
0,6% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
0,6% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
1 |
0,6% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
1 |
0,6% |
присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей |
1 |
0,6% |
отлов бродячих животных |
1 |
0,6% |
установка и демонтаж рекламных конструкций |
1 |
0,6% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
12 |
7,2% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городское хозяйство |
56 |
33,7 |
2. |
Благоустройство |
26 |
15,7 |
3. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
25 |
15,1 |
4. |
Городская Дума |
19 |
11,4 |
5. |
Социальное обеспечение |
15 |
9,0 |
6. |
Градостроительство |
7 |
4,2 |
7. |
Жилищные вопросы |
4 |
2,4 |
8. |
Предпринимательство |
2 |
1,2 |
9. |
Иные |
12 |
7,2 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в феврале 2020 года
Тематика письменных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
4 |
30,8% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
2 |
15,4% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
1 |
7,7% |
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
1 |
7,7% |
безопасность дорожного движения |
1 |
7,7% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
4 |
30,8% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
предложения по работе Городской Думы |
127 |
81,9% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
22 |
14,2% |
работа учреждений |
4 |
2,6% |
вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений |
2 |
1,3% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
131 |
78,0 |
2. |
Городское хозяйство |
2 |
1,2 |
3. |
Градостроительство |
2 |
1,2 |
4. |
Социальное обеспечение |
2 |
1,2 |
5. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
1 |
0,6 |
6. |
Иные |
30 |
17,9 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в феврале 2020 года
В соответствии с компетенцией 35,0% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 19,7%, объединения различных форм собственности – 9,4%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 70,9%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 47,0% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 9,6%; Управление образования – 8,4%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 8,4%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 6,0%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 3,6%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 3,6%; Управление финансов – 2,4%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 2,4%; Управление организации муниципальных закупок – 1,2%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,2%; Контрольное управление – 1,2%; Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения – 1,2%; МКУ «Петропавловск-Камчатский городской архив» – 1,2%; МУП «Автостоянка» – 1,2%; МУП «Лотос-М» – 1,2%.