Сведения по работе с обращениями граждан в феврале 2020 года

04.03.2020

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

За период с 01 по 29 февраля 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 334 обращения, в том числе: 166 устных обращений граждан и 168 письменных обращений (из них: 13 (7,7%) - поступили непосредственно от граждан, 155 (92,3%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

Тематика устных обращений граждан:

снегоочистка

22

13,3%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

19

11,4%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

14

8,4%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

13

7,8%

безопасность дорожного движения

11

6,6%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

9

5,4%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

8

4,8%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

7

4,2%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

6

3,6%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

6

3,6%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

5

3,0%

организация пассажирских перевозок

5

3,0%

устройство и содержание лестничных переходов

4

2,4%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

4

2,4%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

4

2,4%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

3

1,8%

устройство и содержание подпорных стен

3

1,8%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

2

1,2%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

2

1,2%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

1

0,6%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

0,6%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

1

0,6%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

1

0,6%

присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей

1

0,6%

отлов бродячих животных

1

0,6%

установка и демонтаж рекламных конструкций

1

0,6%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

12

7,2%

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

56

33,7

2.

Благоустройство

26

15,7

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

25

15,1

4.

Городская Дума

19

11,4

5.

Социальное обеспечение

15

9,0

6.

Градостроительство

7

4,2

7.

Жилищные вопросы

4

2,4

8.

Предпринимательство

2

1,2

9.

Иные

12

7,2

image001.png

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в феврале 2020 года

Тематика письменных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

4

30,8%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

2

15,4%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

1

7,7%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

1

7,7%

безопасность дорожного движения

1

7,7%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

4

30,8%

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предложения по работе Городской Думы

127

81,9%

предоставление информации, поздравления, приглашения

22

14,2%

работа учреждений

4

2,6%

вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений

2

1,3%

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

131

78,0

2.

Городское хозяйство

2

1,2

3.

Градостроительство

2

1,2

4.

Социальное обеспечение

2

1,2

5.

Жилищно-коммунальные вопросы

1

0,6

6.

Иные

30

17,9

image003.png

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в феврале 2020 года

В соответствии с компетенцией 35,0% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 19,7%, объединения различных форм собственности – 9,4%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 70,9%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 47,0% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 9,6%; Управление образования – 8,4%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 8,4%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 6,0%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 3,6%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 3,6%; Управление финансов – 2,4%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 2,4%; Управление организации муниципальных закупок – 1,2%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,2%; Контрольное управление – 1,2%; Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения – 1,2%; МКУ «Петропавловск-Камчатский городской архив» – 1,2%; МУП «Автостоянка» – 1,2%; МУП «Лотос-М» – 1,2%.