Сведения по работе с обращениями граждан в январе 2020 года

13.02.2020

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

За период с 01 по 31 января 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 287 обращений, в том числе: 144 устных обращений граждан и 143 письменных обращений (из них: 6 (4,2%) - поступили непосредственно от граждан, 137 (95,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

Тематика устных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

22

15,3%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

18

12,5%

снегоочистка

18

12,5%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

13

9,0%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

12

8,3%

безопасность дорожного движения

7

4,9%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

6

4,2%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

4

2,8%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

4

2,8%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

3

2,1%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

3

2,1%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

3

2,1%

организация пассажирских перевозок

3

2,1%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

3

2,1%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

2

1,4%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

2

1,4%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

2

1,4%

устройство и содержание подпорных стен

1

0,7%

отлов бродячих животных

1

0,7%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

1

0,7%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

0,7%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

1

0,7%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

14

9,7%

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

54

37,5

2.

Благоустройство

22

15,3

3.

Городская Дума

22

15,3

4.

Жилищно-коммунальные вопросы

10

6,9

5.

Социальное обеспечение

10

6,9

6.

Жилищные вопросы

6

4,2

7.

Градостроительство

4

2,8

8.

Предпринимательство

2

1,4

9.

Иные

14

9,7


image001.png

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в январе 2020 года

Тематика письменных обращений граждан:

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

2

33,3%

снегоочистка

1

16,7%

безопасность дорожного движения

1

16,7%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

1

16,7%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

16,7%

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предложения по работе Городской Думы

112

81,8%

предоставление информации, поздравления, приглашения

18

13,1%

работа учреждений

4

2,9%

вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов и т.д.)

2

1,5%

предоставление различных мер социальной поддержки

1

0,7%

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

112

78,3

2.

Благоустройство

4

2,8

3.

Городское хозяйство

2

1,4

4.

Социальное обеспечение

2

1,4

5.

Жилищные вопросы

1

0,7

7.

Иные

22

15,4


image003.png

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в январе 2020 года

В соответствии с компетенцией 34,8% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 28,0%, объединения различных форм собственности – 10,0%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 62,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 41,9% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 19,4%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 9,7%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 6,5%; Управление образования – 4,8%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 4,8%; Управление финансов – 3,2%; Управление организации муниципальных закупок – 3,2%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 1,6%; Контрольное управление – 1,6%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 1,6%; МКУ «Служба автомобильных дорог Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,6%.