Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 января 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 287 обращений, в том числе: 144 устных обращений граждан и 143 письменных обращений (из них: 6 (4,2%) - поступили непосредственно от граждан, 137 (95,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
22 |
15,3% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.) |
18 |
12,5% |
снегоочистка |
18 |
12,5% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
13 |
9,0% |
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
12 |
8,3% |
безопасность дорожного движения |
7 |
4,9% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
6 |
4,2% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
4 |
2,8% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
4 |
2,8% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
3 |
2,1% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
3 |
2,1% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
3 |
2,1% |
организация пассажирских перевозок |
3 |
2,1% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
3 |
2,1% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
2 |
1,4% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
2 |
1,4% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
2 |
1,4% |
устройство и содержание подпорных стен |
1 |
0,7% |
отлов бродячих животных |
1 |
0,7% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
1 |
0,7% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
1 |
0,7% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
1 |
0,7% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
14 |
9,7% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городское хозяйство |
54 |
37,5 |
2. |
Благоустройство |
22 |
15,3 |
3. |
Городская Дума |
22 |
15,3 |
4. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
10 |
6,9 |
5. |
Социальное обеспечение |
10 |
6,9 |
6. |
Жилищные вопросы |
6 |
4,2 |
7. |
Градостроительство |
4 |
2,8 |
8. |
Предпринимательство |
2 |
1,4 |
9. |
Иные |
14 |
9,7 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в январе 2020 года
Тематика письменных обращений граждан:
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.) |
2 |
33,3% |
снегоочистка |
1 |
16,7% |
безопасность дорожного движения |
1 |
16,7% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
1 |
16,7% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
16,7% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
предложения по работе Городской Думы |
112 |
81,8% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
18 |
13,1% |
работа учреждений |
4 |
2,9% |
вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов и т.д.) |
2 |
1,5% |
предоставление различных мер социальной поддержки |
1 |
0,7% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
112 |
78,3 |
2. |
Благоустройство |
4 |
2,8 |
3. |
Городское хозяйство |
2 |
1,4 |
4. |
Социальное обеспечение |
2 |
1,4 |
5. |
Жилищные вопросы |
1 |
0,7 |
7. |
Иные |
22 |
15,4 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в январе 2020 года
В соответствии с компетенцией 34,8% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 28,0%, объединения различных форм собственности – 10,0%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 62,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 41,9% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 19,4%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 9,7%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 6,5%; Управление образования – 4,8%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 4,8%; Управление финансов – 3,2%; Управление организации муниципальных закупок – 3,2%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 1,6%; Контрольное управление – 1,6%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 1,6%; МКУ «Служба автомобильных дорог Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,6%.