Сведения по работе с обращениями граждан в декабре 2019 года

13.01.2020

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 декабря 2019 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 333 обращения, в том числе: 109 устных обращений граждан и 224 письменных обращений (из них: 2 (0,9%) - поступили непосредственно от граждан, 222 (99,1%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

17

15,6%

снегоочистка

10

9,2%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

8

7,3%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

7

6,4%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

5

4,6%

организация пассажирских перевозок

5

4,6%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

4

3,7%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

4

3,7%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

4

3,7%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

4

3,7%

признание помещений пригодным (непригодным)

3

2,8%

безопасность дорожного движения

3

2,8%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

3

2,8%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

2

1,8%

отлов бродячих животных

2

1,8%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

2

1,8%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

1

0,9%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

1

0,9%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

1

0,9%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

23

21,1%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

32

29,4

2.

Городская Дума

17

15,6

3.

Социальное обеспечение

11

10,1

4.

Жилищные вопросы

9

8,3

5.

Жилищно-коммунальные вопросы

8

7,3

6.

Благоустройство

6

5,5

7.

Градостроительство

3

2,8

8.

Иные

23

21,1



Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в декабре 2019 года

Тематика письменных обращений граждан:

 

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

1

50,0%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

1

50,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

предложения по работе Городской Думы

169

76,1%

предоставление информации, поздравления, приглашения

31

14,0%

работа учреждений

17

7,7%

жилищно-коммунальные вопросы

1

0,5%

вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений

1

0,5%

финансово-экономические вопросы

1

0,5%

вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов и т.д.)

1

0,5%

обращения предпринимателей

1

0,5%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

169

75,4

2.

Предпринимательство

2

0,9

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

1

0,4

4.

Благоустройство

1

0,4

5.

Градостроительство

1

0,4

6.

Социальное обеспечение

1

0,4

7.

Иные

49

21,9


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в декабре 2019 года

В соответствии с компетенцией 44,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 30,2%, объединения различных форм собственности – 8,1%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 61,7%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 40,2% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 20,7%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 7,6%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 7,6%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 5,4%; Контрольное управление – 5,4%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,3%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 3,3%; Управление образования – 2,2%; Управление финансов – 1,1%; Управление организации муниципальных закупок – 1,1%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 1,1%; МКУ «Петропавловск-Камчатский городской архив» – 1,1%.