Сведения по работе с обращениями граждан в сентябре 2019 года

09.10.2019

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 сентября 2019 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 256 обращений, в том числе: 86 устных обращений граждан и 170 письменных обращений (из них: 5 (2,9%) - поступили непосредственно от граждан, 165 (97,1%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

Тематика устных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

19

22,1%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

11

12,8%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

5

5,8%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

5

5,8%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

5

5,8%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

4

4,7%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

4

4,7%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

4

4,7%

признание помещений пригодным (непригодным)

3

3,5%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

3

3,5%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

3

3,5%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

3

3,5%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

3

3,5%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

3

3,5%

устройство и содержание лестничных переходов

2

2,3%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

2

2,3%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

2

2,3%

отлов бродячих животных

1

1,2%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

4

4,7%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

20

23,3

2.

Городская Дума

19

22,1

3.

Жилищные вопросы

12

14,0

4.

Социальное обеспечение

8

9,3

5.

Благоустройство

7

8,1

6.

Городское хозяйство

7

8,1

7.

Градостроительство

6

7,0

8.

Предпринимательство

3

3,5

9.

Иные

4

4,7


Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в сентябре 2019 года

Тематика письменных обращений граждан:

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

1

20,0%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

1

20,0%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

1

20,0%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

1

20,0%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

20,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предложения по работе Городской Думы

85

51,5%

предоставление информации, поздравления, приглашения

62

37,6%

работа учреждений

11

6,7%

финансово-экономические вопросы

3

1,8%

вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений

2

1,2%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

1

0,6%

вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов и т.д.)

1

0,6%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

85

50,0

2.

Благоустройство

2

1,2

3.

Городское хозяйство

2

1,2

4.

Градостроительство

2

1,2

5.

Жилищные вопросы

1

0,6

6.

Жилищно-коммунальные вопросы

1

0,6

7.

Иные

77

45,3


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в сентябре 2019 года

В соответствии с компетенцией 40,2% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 24,3%, объединения различных форм собственности – 13,6%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 62,1%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 34,4% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 15,6%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 14,1%; Управление образования – 10,9%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 4,7%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 4,7%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,1%; Контрольное управление – 3,1%; Управление финансов – 1,6%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 1,6%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 1,6%; МКУ «Служба автомобильных дорог» – 1,6%, МКУ «Служба благоустройства» – 1,6%, ОАО «Молокозавод Петропавловский» – 1,6%.