Сведения по работе с обращениями граждан в августе 2019 года

10.09.2019

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 За период с 01 по 31 августа 2019 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 247 обращений, в том числе: 100 устных обращений граждан и 147 письменных обращений (из них: 8 (5,4%) - поступили непосредственно от граждан, 139 (94,6%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

Тематика устных обращений граждан:

 

признание помещений пригодным (непригодным)

14

14,0%

безопасность дорожного движения

7

7,0%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

6

6,0%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

6

6,0%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

6

6,0%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

6

6,0%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

5

5,0%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

5

5,0%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

4

4,0%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

4

4,0%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

4

4,0%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

4

4,0%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

4

4,0%

организация пассажирских перевозок

3

3,0%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

2

2,0%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

2

2,0%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

1

1,0%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

1

1,0%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

1,0%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

1,0%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

1

1,0%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

13

13,0%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищные вопросы

21

21,0

2.

Городское хозяйство

16

16,0

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

15

15,0

4.

Социальное обеспечение

15

15,0

5.

Благоустройство

8

8,0

6.

Градостроительство

6

6,0

7.

Городская Дума

4

4,0

8.

Предпринимательство

2

2,0

9.

Иные

13

13,0

 


Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в августе 2019 года

 Тематика письменных обращений граждан:

 

безопасность дорожного движения

3

37,5%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

1

12,5%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

1

12,5%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

3

37,5%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

предложения по работе Городской Думы

94

67,6%

предоставление информации, поздравления, приглашения

34

24,5%

работа учреждений

7

5,0%

предоставление в аренду земельных участков, нежилых помещений

2

1,4%

вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов)

1

0,7%

обращения предпринимателей

1

0,7%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

94

63,9

2.

Городское хозяйство

4

2,7

3.

Градостроительство

3

2,0

4.

Благоустройство

1

0,7

5.

Предпринимательство

1

0,7

6.

Иные

44

29,9

   

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в августе 2019 года

В соответствии с компетенцией 56,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 27,1%, объединения различных форм собственности – 7,1%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 65,7%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 25,0% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 17,4%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 10,9%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 7,6%; Контрольное управление – 6,5%; Управление образования – 5,4%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 4,3%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 4,3%; Управление организации муниципальных закупок – 3,3%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 3,3%; МКУ «Служба автомобильных дорог» – 2,2%, МКУ «Служба благоустройства» – 2,2%, МАУ «Молодежный центр Петропавловск-Камчатского городского округа» – 2,2%, Управление финансов – 1,1%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 1,1%; ОАО «Молокозавод Петропавловский» – 1,1%, ОАО «Единая городская недвижимость» – 1,1%, Петропавловск-Камчатская городская территориальная избирательная комиссия – 1,1%.