Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 августа 2019 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 247 обращений, в том числе: 100 устных обращений граждан и 147 письменных обращений (из них: 8 (5,4%) - поступили непосредственно от граждан, 139 (94,6%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
признание помещений пригодным (непригодным) |
14 |
14,0% |
безопасность дорожного движения |
7 |
7,0% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
6 |
6,0% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
6 |
6,0% |
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
6 |
6,0% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
6 |
6,0% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
5 |
5,0% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
5 |
5,0% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
4 |
4,0% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
4 |
4,0% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.) |
4 |
4,0% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
4 |
4,0% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
4 |
4,0% |
организация пассажирских перевозок |
3 |
3,0% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
2 |
2,0% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
2 |
2,0% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
1 |
1,0% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
1 |
1,0% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
1 |
1,0% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
1 |
1,0% |
заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
1 |
1,0% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
13 |
13,0% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Жилищные вопросы |
21 |
21,0 |
2. |
Городское хозяйство |
16 |
16,0 |
3. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
15 |
15,0 |
4. |
Социальное обеспечение |
15 |
15,0 |
5. |
Благоустройство |
8 |
8,0 |
6. |
Градостроительство |
6 |
6,0 |
7. |
Городская Дума |
4 |
4,0 |
8. |
Предпринимательство |
2 |
2,0 |
9. |
Иные |
13 |
13,0 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в августе 2019 года
Тематика письменных обращений граждан:
безопасность дорожного движения |
3 |
37,5% |
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
1 |
12,5% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
1 |
12,5% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
3 |
37,5% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
предложения по работе Городской Думы |
94 |
67,6% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
34 |
24,5% |
работа учреждений |
7 |
5,0% |
предоставление в аренду земельных участков, нежилых помещений |
2 |
1,4% |
вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов) |
1 |
0,7% |
обращения предпринимателей |
1 |
0,7% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
94 |
63,9 |
2. |
Городское хозяйство |
4 |
2,7 |
3. |
Градостроительство |
3 |
2,0 |
4. |
Благоустройство |
1 |
0,7 |
5. |
Предпринимательство |
1 |
0,7 |
6. |
Иные |
44 |
29,9 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в августе 2019 года
В соответствии с компетенцией 56,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 27,1%, объединения различных форм собственности – 7,1%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 65,7%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 25,0% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 17,4%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 10,9%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 7,6%; Контрольное управление – 6,5%; Управление образования – 5,4%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 4,3%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 4,3%; Управление организации муниципальных закупок – 3,3%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 3,3%; МКУ «Служба автомобильных дорог» – 2,2%, МКУ «Служба благоустройства» – 2,2%, МАУ «Молодежный центр Петропавловск-Камчатского городского округа» – 2,2%, Управление финансов – 1,1%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 1,1%; ОАО «Молокозавод Петропавловский» – 1,1%, ОАО «Единая городская недвижимость» – 1,1%, Петропавловск-Камчатская городская территориальная избирательная комиссия – 1,1%.