Сведения по работе с обращениями граждан в июле 2019 года

08.08.2019

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

За период с 01 по 31 июля 2019 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 248 обращений, в том числе: 132 устных обращений граждан и 116 письменных обращений (из них: 11 (9,5%) - поступили непосредственно от граждан, 105 (90,5%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

Тематика устных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

13

9,8%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

12

9,1%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

7

5,3%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

7

5,3%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

7

5,3%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

6

4,5%

устройство и содержание подпорных стен

6

4,5%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

6

4,5%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

6

4,5%

устройство и содержание лестничных переходов

5

3,8%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

5

3,8%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

5

3,8%

Обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

5

3,8%

признание помещений пригодным (непригодным)

4

3,0%

безопасность дорожного движения

4

3,0%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

3

2,3%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

3

2,3%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

3

2,3%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

2

1,5%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

2

1,5%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

2

1,5%

присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей

2

1,5%

организация пассажирских перевозок

2

1,5%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

2

1,5%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

1

0,8%

установка и демонтаж рекламных конструкций

1

0,8%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

1

0,8%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

10

7,6%

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

23

17,4

2.

Социальное обеспечение

19

14,4

3.

Жилищные вопросы

18

13,6

4.

Благоустройство

18

13,6

5.

Городское хозяйство

16

12,1

6.

Городская Дума

13

9,8

7.

Предпринимательство

8

6,1

8.

Градостроительство

7

5,3

9.

Иные

10

7,6

readmsg1.png

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в июле 2019 года

Тематика письменных обращений граждан:

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

6

54,5%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

3

27,3%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

1

9,1%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

1

9,1%

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предложения по работе Городской Думы

62

59,0%

предоставление информации, поздравления, приглашения

25

23,8%

работа учреждений

6

5,7%

вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов)

6

5,7%

предоставление различных мер социальной поддержки

2

1,9%

финансово-экономические вопросы

1

1,0%

вопросы предоставления или замены жилых помещений

1

1,0%

обращения предпринимателей

1

1,0%

иные

1

1,0%

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

62

53,4

2.

Благоустройство

13

11,2

3.

Городское хозяйство

3

2,6

4.

Социальное обеспечение

3

2,6

5.

Жилищные вопросы

1

0,9

6.

Предпринимательство

1

0,9

7.

Иные

33

28,4

readmsg2.png

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в июле 2019 года

В соответствии с компетенцией 36,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 25,7%, объединения различных форм собственности – 16,5%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 56,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 31,4% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 15,7%; Управление образования – 7,8%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 7,8%; Управление организации муниципальных закупок – 5,9%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 5,9%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 5,9%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 3,9%; Контрольное управление – 3,9%; МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» – 3,9%, ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 2,0%; МАУ «Молодежный центр Петропавловск-Камчатского городского округа» – 2,0%, АО «Дирекция по эксплуатации зданий» – 2,0%, ОАО «Единая городская недвижимость» – 2,0%.