Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 июля 2019 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 248 обращений, в том числе: 132 устных обращений граждан и 116 письменных обращений (из них: 11 (9,5%) - поступили непосредственно от граждан, 105 (90,5%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
13 |
9,8% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
12 |
9,1% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
7 |
5,3% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
7 |
5,3% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
7 |
5,3% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
6 |
4,5% |
устройство и содержание подпорных стен |
6 |
4,5% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
6 |
4,5% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
6 |
4,5% |
устройство и содержание лестничных переходов |
5 |
3,8% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
5 |
3,8% |
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
5 |
3,8% |
Обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
5 |
3,8% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
4 |
3,0% |
безопасность дорожного движения |
4 |
3,0% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
3 |
2,3% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
3 |
2,3% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
3 |
2,3% |
перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) |
2 |
1,5% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
2 |
1,5% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.) |
2 |
1,5% |
присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей |
2 |
1,5% |
организация пассажирских перевозок |
2 |
1,5% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
2 |
1,5% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
1 |
0,8% |
установка и демонтаж рекламных конструкций |
1 |
0,8% |
заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
1 |
0,8% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
10 |
7,6% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
23 |
17,4 |
2. |
Социальное обеспечение |
19 |
14,4 |
3. |
Жилищные вопросы |
18 |
13,6 |
4. |
Благоустройство |
18 |
13,6 |
5. |
Городское хозяйство |
16 |
12,1 |
6. |
Городская Дума |
13 |
9,8 |
7. |
Предпринимательство |
8 |
6,1 |
8. |
Градостроительство |
7 |
5,3 |
9. |
Иные |
10 |
7,6 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в июле 2019 года
Тематика письменных обращений граждан:
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.) |
6 |
54,5% |
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
3 |
27,3% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
1 |
9,1% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
1 |
9,1% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
предложения по работе Городской Думы |
62 |
59,0% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
25 |
23,8% |
работа учреждений |
6 |
5,7% |
вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов) |
6 |
5,7% |
предоставление различных мер социальной поддержки |
2 |
1,9% |
финансово-экономические вопросы |
1 |
1,0% |
вопросы предоставления или замены жилых помещений |
1 |
1,0% |
обращения предпринимателей |
1 |
1,0% |
иные |
1 |
1,0% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
62 |
53,4 |
2. |
Благоустройство |
13 |
11,2 |
3. |
Городское хозяйство |
3 |
2,6 |
4. |
Социальное обеспечение |
3 |
2,6 |
5. |
Жилищные вопросы |
1 |
0,9 |
6. |
Предпринимательство |
1 |
0,9 |
7. |
Иные |
33 |
28,4 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в июле 2019 года
В соответствии с компетенцией 36,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 25,7%, объединения различных форм собственности – 16,5%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 56,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 31,4% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 15,7%; Управление образования – 7,8%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 7,8%; Управление организации муниципальных закупок – 5,9%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 5,9%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 5,9%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 3,9%; Контрольное управление – 3,9%; МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» – 3,9%, ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 2,0%; МАУ «Молодежный центр Петропавловск-Камчатского городского округа» – 2,0%, АО «Дирекция по эксплуатации зданий» – 2,0%, ОАО «Единая городская недвижимость» – 2,0%.