Сведения по работе с обращениями граждан в июне 2019 года

08.07.2019

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

За период с 01 по 30 июня 2019 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 229 обращений, в том числе: 74 устных обращений граждан и 155 письменных обращений (из них: 142 (91,6%) - поступили непосредственно от граждан, 13 (8,4%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

Тематика устных обращений граждан:

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

6

8,1%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

5

6,8%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

5

6,8%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

5

6,8%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

5

6,8%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

5

6,8%

признание помещений пригодным (непригодным)

4

5,4%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

4

5,4%

безопасность дорожного движения

3

4,1%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

3

4,1%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

3

4,1%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

2

2,7%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

2

2,7%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

2

2,7%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

2

2,7%

устройство и содержание лестничных переходов

2

2,7%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

2

2,7%

присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей

2

2,7%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

1

1,4%

установка и демонтаж рекламных конструкций

1

1,4%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

1

1,4%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

1

1,4%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

8

10,8%

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Социальное обеспечение

14

18,9

2.

Жилищные вопросы

12

16,2

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

10

13,5

4.

Городское хозяйство

10

13,5

5.

Благоустройство

9

12,2

6.

Градостроительство

7

9,5

7.

Городская Дума

2

2,7

8.

Предпринимательство

2

2,7

9.

Иные

8

10,8

image001.png

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в июне 2019 года

Тематика письменных обращений граждан:

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

4

30,8%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

2

15,4%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

7,7%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

1

7,7%

безопасность дорожного движения

1

7,7%

организация пассажирских перевозок

1

7,7%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

7,7%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

1

7,7%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

7,7%

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предложения по работе Городской Думы

99

69,7%

предоставление информации, поздравления, приглашения

33

23,2%

работа учреждений

4

2,8%

вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений

3

2,1%

обращения предпринимателей

2

1,4%

финансово-экономические вопросы

1

0,7%

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

100

64,5

2.

Жилищные вопросы

4

2,6

3.

Предпринимательство

4

2,6

4.

Жилищно-коммунальные вопросы

3

1,9

5.

Градостроительство

3

1,9

6.

Городское хозяйство

2

1,3

7.

Иные

39

25,2

image004.png

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в июне 2019 года

В соответствии с компетенцией 50,2% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 11,3%, объединения различных форм собственности – 3,5%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 85,2%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 46,9% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 9,2%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 9,2%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 8,2%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 6,1%; Контрольное управление – 5,1%; Управление организации муниципальных закупок – 3,1%; МКУ «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» – 3,1%, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 2,0%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 2,0%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 2,0%; Управление образования – 1,0%; АО «Дирекция по эксплуатации зданий» – 1,0%, ОАО «Единая городская недвижимость» – 1,0%.