Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 30 июня 2019 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 229 обращений, в том числе: 74 устных обращений граждан и 155 письменных обращений (из них: 142 (91,6%) - поступили непосредственно от граждан, 13 (8,4%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
6 |
8,1% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
5 |
6,8% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
5 |
6,8% |
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
5 |
6,8% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
5 |
6,8% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
5 |
6,8% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
4 |
5,4% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
4 |
5,4% |
безопасность дорожного движения |
3 |
4,1% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
3 |
4,1% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
3 |
4,1% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
2 |
2,7% |
перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) |
2 |
2,7% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
2 |
2,7% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
2 |
2,7% |
устройство и содержание лестничных переходов |
2 |
2,7% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.) |
2 |
2,7% |
присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей |
2 |
2,7% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
1 |
1,4% |
установка и демонтаж рекламных конструкций |
1 |
1,4% |
заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
1 |
1,4% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
1 |
1,4% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
8 |
10,8% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Социальное обеспечение |
14 |
18,9 |
2. |
Жилищные вопросы |
12 |
16,2 |
3. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
10 |
13,5 |
4. |
Городское хозяйство |
10 |
13,5 |
5. |
Благоустройство |
9 |
12,2 |
6. |
Градостроительство |
7 |
9,5 |
7. |
Городская Дума |
2 |
2,7 |
8. |
Предпринимательство |
2 |
2,7 |
9. |
Иные |
8 |
10,8 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в июне 2019 года
Тематика письменных обращений граждан:
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
4 |
30,8% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
2 |
15,4% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
1 |
7,7% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
1 |
7,7% |
безопасность дорожного движения |
1 |
7,7% |
организация пассажирских перевозок |
1 |
7,7% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
1 |
7,7% |
заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
1 |
7,7% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
1 |
7,7% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
предложения по работе Городской Думы |
99 |
69,7% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
33 |
23,2% |
работа учреждений |
4 |
2,8% |
вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений |
3 |
2,1% |
обращения предпринимателей |
2 |
1,4% |
финансово-экономические вопросы |
1 |
0,7% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
100 |
64,5 |
2. |
Жилищные вопросы |
4 |
2,6 |
3. |
Предпринимательство |
4 |
2,6 |
4. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
3 |
1,9 |
5. |
Градостроительство |
3 |
1,9 |
6. |
Городское хозяйство |
2 |
1,3 |
7. |
Иные |
39 |
25,2 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в июне 2019 года
В соответствии с компетенцией 50,2% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 11,3%, объединения различных форм собственности – 3,5%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 85,2%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 46,9% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 9,2%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 9,2%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 8,2%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 6,1%; Контрольное управление – 5,1%; Управление организации муниципальных закупок – 3,1%; МКУ «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» – 3,1%, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 2,0%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 2,0%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 2,0%; Управление образования – 1,0%; АО «Дирекция по эксплуатации зданий» – 1,0%, ОАО «Единая городская недвижимость» – 1,0%.