Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 мая 2019 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 225 обращений, в том числе: 109 устных обращений граждан и 116 письменных обращения (из них: 4 (3,4%) - поступили непосредственно от граждан, 112 (96,6%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
|
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
8 |
7,3% |
|
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
8 |
7,3% |
|
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
7 |
6,4% |
|
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
7 |
6,4% |
|
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
7 |
6,4% |
|
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
7 |
6,4% |
|
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
7 |
6,4% |
|
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
6 |
5,5% |
|
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
6 |
5,5% |
|
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
5 |
4,6% |
|
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
5 |
4,6% |
|
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.) |
5 |
4,6% |
|
устройство и содержание подпорных стен |
4 |
3,7% |
|
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
4 |
3,7% |
|
безопасность дорожного движения |
3 |
2,8% |
|
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
3 |
2,8% |
|
признание помещений пригодным (непригодным) |
2 |
1,8% |
|
организация пассажирских перевозок |
2 |
1,8% |
|
отлов бродячих животных |
2 |
1,8% |
|
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
2 |
1,8% |
|
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
2 |
1,8% |
|
устройство и содержание лестничных переходов |
1 |
0,9% |
|
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
1 |
0,9% |
|
присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей |
1 |
0,9% |
|
установка и демонтаж рекламных конструкций |
1 |
0,9% |
|
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
3 |
2,8% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
|
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
|
1. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
27 |
24,8 |
|
2. |
Социальное обеспечение |
20 |
18,3 |
|
3. |
Городское хозяйство |
15 |
13,8 |
|
4. |
Жилищные вопросы |
14 |
12,8 |
|
5. |
Благоустройство |
11 |
10,1 |
|
6. |
Градостроительство |
9 |
8,3 |
|
7. |
Городская Дума |
8 |
7,3 |
|
8. |
Предпринимательство |
2 |
1,8 |
|
9. |
Иные |
3 |
2,8 |

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в мае 2019 года
Тематика письменных обращений граждан:
|
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
1 |
25,0% |
|
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
1 |
25,0% |
|
организация пассажирских перевозок |
1 |
25,0% |
|
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
1 |
25,0% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
|
предложения по работе Городской Думы |
69 |
61,6% |
|
предоставление информации, поздравления, приглашения |
30 |
26,8% |
|
работа учреждений |
11 |
9,8% |
|
жилищно-коммунальные вопросы |
1 |
0,9% |
|
иные |
1 |
0,9% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
|
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
|
1. |
Городская Дума |
69 |
59,5 |
|
2. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
2 |
1,7 |
|
3. |
Городское хозяйство |
2 |
1,7 |
|
4. |
Иные |
43 |
37,1 |

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в мае 2019 года
В соответствии с компетенцией 40,4% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 2/8,6%, объединения различных форм собственности – 12,1%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 59,3%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 33,3% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 11,1%; Управление образования – 9,3%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 7,4%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 7,4%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 7,4%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 5,6%; МКУ «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» – 5,6%, Управление организации муниципальных закупок – 3,7%; Контрольное управление – 3,7%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 1,9%; МКУ «Служба Автомобильных Дорог Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,9%, МБУ «Централизованная бухгалтерия Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,9%.