Сведения по работе с обращениями граждан в мае 2019 года

06.06.2019

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 мая 2019 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 225 обращений, в том числе: 109 устных обращений граждан и 116 письменных обращения (из них: 4 (3,4%) - поступили непосредственно от граждан, 112 (96,6%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

8

7,3%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

8

7,3%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

7

6,4%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

7

6,4%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

7

6,4%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

7

6,4%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

7

6,4%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

6

5,5%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

6

5,5%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

5

4,6%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

5

4,6%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

5

4,6%

устройство и содержание подпорных стен

4

3,7%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

4

3,7%

безопасность дорожного движения

3

2,8%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

3

2,8%

признание помещений пригодным (непригодным)

2

1,8%

организация пассажирских перевозок

2

1,8%

отлов бродячих животных

2

1,8%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

2

1,8%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

2

1,8%

устройство и содержание лестничных переходов

1

0,9%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

1

0,9%

присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей

1

0,9%

установка и демонтаж рекламных конструкций

1

0,9%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

3

2,8%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

27

24,8

2.

Социальное обеспечение

20

18,3

3.

Городское хозяйство

15

13,8

4.

Жилищные вопросы

14

12,8

5.

Благоустройство

11

10,1

6.

Градостроительство

9

8,3

7.

Городская Дума

8

7,3

8.

Предпринимательство

2

1,8

9.

Иные

3

2,8



Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в мае 2019 года

Тематика письменных обращений граждан:

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

1

25,0%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

1

25,0%

организация пассажирских перевозок

1

25,0%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

25,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предложения по работе Городской Думы

69

61,6%

предоставление информации, поздравления, приглашения

30

26,8%

работа учреждений

11

9,8%

жилищно-коммунальные вопросы

1

0,9%

иные

1

0,9%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

69

59,5

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

2

1,7

3.

Городское хозяйство

2

1,7

4.

Иные

43

37,1

 


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в мае 2019 года

В соответствии с компетенцией 40,4% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 2/8,6%, объединения различных форм собственности – 12,1%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 59,3%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 33,3% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 11,1%; Управление образования – 9,3%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 7,4%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 7,4%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 7,4%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 5,6%; МКУ «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» – 5,6%, Управление организации муниципальных закупок – 3,7%; Контрольное управление – 3,7%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 1,9%; МКУ «Служба Автомобильных Дорог Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,9%, МБУ «Централизованная бухгалтерия Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,9%.