Сведения по работе с обращениями граждан в апреле 2019 года

15.05.2019

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 апреля 2019 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 306 обращений, в том числе: 94 устных обращений граждан и 212 письменных обращений (из них: 11 (5,2%) - поступили непосредственно от граждан, 201 (94,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

12

12,8%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

10

10,6%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

9

9,6%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

7

7,4%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

6

6,4%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

5

5,3%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

5

5,3%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

4

4,3%

организация пассажирских перевозок

4

4,3%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

4

4,3%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

4

4,3%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

3

3,2%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

3

3,2%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

2

2,1%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

2

2,1%

устройство и содержание лестничных переходов

2

2,1%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

2

2,1%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

2

2,1%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

1

1,1%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

1,1%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

1

1,1%

безопасность дорожного движения

1

1,1%

снегоочистка

1

1,1%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

3

3,2%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

22

23,4

2.

Социальное обеспечение

20

21,3

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

17

18,1

4.

Городская Дума

10

10,6

5.

Благоустройство

8

8,5

6.

Предпринимательство

6

6,4

7.

Градостроительство

5

5,3

8.

Жилищные вопросы

3

3,2

9.

Иные

3

3,2



Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в апреле 2019 года

Тематика письменных обращений граждан:

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

3

27,3%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

2

18,2%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

9,1%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

9,1%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

1

9,1%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

1

9,1%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

9,1%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

9,1%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предложения по работе Городской Думы

154

76,6%

предоставление информации, поздравления, приглашения

39

19,4%

работа учреждений

2

1,0%

предоставление различных мер социальной поддержки

2

1,0%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

1

0,5%

финансово-экономические вопросы

1

0,5%

иные

2

1,0%

 

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

155

73,1

2.

Городское хозяйство

4

1,9

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

3

1,4

4.

Социальное обеспечение

2

0,9

5.

Жилищные вопросы

1

0,5

6.

Благоустройство

1

0,5

7.

Предпринимательство

1

0,5

8.

Иные

45

21,2

 

 



Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в апреле 2019 года

В соответствии с компетенцией 48,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 23,5%, объединения различных форм собственности – 11,4%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 65,1%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 38,1% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 12,4%; Управление образования – 10,3%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 8,2%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 7,2%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 5,2%; Контрольное управление – 5,2%; Управление организации муниципальных закупок – 4,1%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,1%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 2,1%; Управление финансов – 1,0%; Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения – 1,0%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 1,0%; МКУ «Петропавловск-Камчатский городской архив» – 1,0%.