Сведения по работе с обращениями граждан в октябре 2018 года

06.11.2018

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа. 

За период с 01 по 31 октября 2018 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 364 обращений, в том числе: 121 устных обращений граждан и 243 письменных обращений (из них: 8 (3,3%) - поступили непосредственно от граждан, 235 (96,7%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 Тематика устных обращений граждан:

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

14

11,6%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

10

8,3%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

9

7,4%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

8

6,6%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

8

6,6%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

8

6,6%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

6

5,0%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

6

5,0%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

5

4,1%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

4

3,3%

признание помещений пригодным (непригодным)

4

3,3%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

4

3,3%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

4

3,3%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

4

3,3%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

3

2,5%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

2

1,7%

безопасность дорожного движения

2

1,7%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

2

1,7%

устройство и содержание лестничных переходов

1

0,8%

устройство и содержание подпорных стен

1

0,8%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

1

0,8%

присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей

1

0,8%

организация пассажирских перевозок

1

0,8%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

0,8%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

12

9,9%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищные вопросы

26

21,5

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

23

19,0

3.

Благоустройство

16

13,2

4.

Городское хозяйство

13

10,7

5.

Социальное обеспечение

13

10,7

6.

Градостроительство

7

5,8

7.

Предпринимательство

7

5,8

8.

Городская Дума

4

3,3

9.

Иные

12

9,9


Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в октябре 2018 года

Тематика письменных обращений граждан:

 

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

2

25,0%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

12,5%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

1

12,5%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

1

12,5%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

1

12,5%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

2

25,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

предложения по работе Городской Думы

179

76,2%

предоставление информации, поздравления, приглашения

37

15,7%

работа учреждений

13

5,5%

вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений

3

1,3%

вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов)

2

0,9%

предоставление различных мер социальной поддержки

1

0,4%

 

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

181

74,5

2.

Градостроительство

4

1,6

3.

Благоустройство

3

1,2

4.

Социальное обеспечение

2

0,8

5.

Жилищные вопросы

1

0,4

6.

Иные

52

21,4

 

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в октябре 2018 года

В соответствии с компетенцией 27,2% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 33,3%, объединения различных форм собственности – 14,1%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 52,6%. Так, в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 25,0% обращений граждан; Главе Петропавловск-Камчатского городского округа – 13,5%; в Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 9,6%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 7,7%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 7,7%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 7,7%; Управление образования – 5,8%; Управление организации муниципальных закупок – 5,8%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 3,8%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,8%; Контрольное управление – 1,9%; МКУ «Управление дорожного хозяйства» – 1,9%; МКУ «Служба благоустройства» – 1,9%; АО «Дирекция по эксплуатации зданий» – 1,9%; ОАО «Единая городская недвижимость» – 1,9%.