Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 30 сентября 2018 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 290 обращений, в том числе: 96 устных обращений граждан и 194 письменных обращений (из них: 6 (3,1%) - поступили непосредственно от граждан, 188 (96,9%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
18 |
18,8% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
12 |
12,5% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
10 |
10,4% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
8 |
8,3% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
5 |
5,2% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
4 |
4,2% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.) |
4 |
4,2% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
4 |
4,2% |
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
3 |
3,1% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
3 |
3,1% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
3 |
3,1% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
2 |
2,1% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
2 |
2,1% |
устройство и содержание лестничных переходов |
2 |
2,1% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
2 |
2,1% |
перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) |
1 |
1,0% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
1,0% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
1 |
1,0% |
безопасность дорожного движения |
1 |
1,0% |
отлов бродячих животных |
1 |
1,0% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
1 |
1,0% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
8 |
8,3% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Жилищные вопросы |
22 |
22,9 |
2. |
Городская Дума |
18 |
18,8 |
3. |
Социальное обеспечение |
14 |
14,6 |
4. |
Благоустройство |
11 |
11,5 |
5. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
9 |
9,4 |
6. |
Градостроительство |
7 |
7,3 |
7. |
Городское хозяйство |
5 |
5,2 |
8. |
Предпринимательство |
2 |
2,1 |
9. |
Иные |
8 |
8,3 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в сентябре 2018 года
Тематика письменных обращений граждан:
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
1 |
16,7% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
1 |
16,7% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
1 |
16,7% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
3 |
50,0% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
предложения по работе Городской Думы |
141 |
75,0% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
29 |
15,4% |
работа учреждений |
12 |
6,4% |
вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений |
2 |
1,1% |
жилищно-коммунальные вопросы |
1 |
0,5% |
вопросы предоставления или замены жилых помещений |
1 |
0,5% |
вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов) |
1 |
0,5% |
уличное освещение |
1 |
0,5% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
141 |
72,7 |
2. |
Жилищные вопросы |
2 |
1,0 |
3. |
Градостроительство |
2 |
1,0 |
4. |
Социальное обеспечение |
2 |
1,0 |
5. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
1 |
0,5 |
6. |
Городское хозяйство |
1 |
0,5 |
7. |
Благоустройство |
1 |
0,5 |
8. |
Иные |
44 |
22,7 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в сентябре 2018 года
В соответствии с компетенцией 23,8% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 42,0%, объединения различных форм собственности – 10,1%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 47,9%. Так, в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 27,3% обращений граждан; Главе Петропавловск-Камчатского городского округа – 21,2%; в Управление организации муниципальных закупок – 9,1%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 6,1%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 6,1%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 6,1%; Управление образования – 3,0%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 3,0%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 3,0%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,0%; МАУ «Управление пассажирского транспорта» – 3,0%; МКУ «Управление дорожного хозяйства» – 3,0%; МКУ «Управление благоустройства» – 3,0%; МКУ «Петропавловск-Камчатский городской архив» – 3,0%.