Сведения по работе с обращениями граждан в сентябре 2018 года

12.10.2018

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

За период с 01 по 30 сентября 2018 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 290 обращений, в том числе: 96 устных обращений граждан и 194 письменных обращений (из них: 6 (3,1%) - поступили непосредственно от граждан, 188 (96,9%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

Тематика устных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

18

18,8%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

12

12,5%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

10

10,4%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

8

8,3%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

5

5,2%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

4

4,2%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

4

4,2%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

4

4,2%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

3

3,1%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

3

3,1%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

3

3,1%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

2

2,1%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

2

2,1%

устройство и содержание лестничных переходов

2

2,1%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

2

2,1%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

1

1,0%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

1,0%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

1

1,0%

безопасность дорожного движения

1

1,0%

отлов бродячих животных

1

1,0%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

1

1,0%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

8

8,3%

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищные вопросы

22

22,9

2.

Городская Дума

18

18,8

3.

Социальное обеспечение

14

14,6

4.

Благоустройство

11

11,5

5.

Жилищно-коммунальные вопросы

9

9,4

6.

Градостроительство

7

7,3

7.

Городское хозяйство

5

5,2

8.

Предпринимательство

2

2,1

9.

Иные

8

8,3

image001.png

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в сентябре 2018 года

Тематика письменных обращений граждан:

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

1

16,7%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

1

16,7%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

1

16,7%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

3

50,0%

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предложения по работе Городской Думы

141

75,0%

предоставление информации, поздравления, приглашения

29

15,4%

работа учреждений

12

6,4%

вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений

2

1,1%

жилищно-коммунальные вопросы

1

0,5%

вопросы предоставления или замены жилых помещений

1

0,5%

вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов)

1

0,5%

уличное освещение

1

0,5%

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

141

72,7

2.

Жилищные вопросы

2

1,0

3.

Градостроительство

2

1,0

4.

Социальное обеспечение

2

1,0

5.

Жилищно-коммунальные вопросы

1

0,5

6.

Городское хозяйство

1

0,5

7.

Благоустройство

1

0,5

8.

Иные

44

22,7

image003.png

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в сентябре 2018 года

В соответствии с компетенцией 23,8% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 42,0%, объединения различных форм собственности – 10,1%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 47,9%. Так, в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 27,3% обращений граждан; Главе Петропавловск-Камчатского городского округа – 21,2%; в Управление организации муниципальных закупок – 9,1%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 6,1%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 6,1%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 6,1%; Управление образования – 3,0%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 3,0%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 3,0%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,0%; МАУ «Управление пассажирского транспорта» – 3,0%; МКУ «Управление дорожного хозяйства» – 3,0%; МКУ «Управление благоустройства» – 3,0%; МКУ «Петропавловск-Камчатский городской архив» – 3,0%.