Сведения по работе с обращениями граждан в августе 2018 года

21.09.2018

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа. 

За период с 01 по 31 августа 2018 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 318 обращений, в том числе: 135 устных обращений граждан и 183 письменных обращений (из них: 7 (3,8%) - поступили непосредственно от граждан, 176 (96,2%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 Тематика устных обращений граждан:

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

12

8,9%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

12

8,9%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

11

8,1%

заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

11

8,1%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

10

7,4%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

9

6,7%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

7

5,2%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

7

5,2%

устройство и содержание лестничных переходов

6

4,4%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

5

3,7%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

5

3,7%

признание помещений пригодным (непригодным)

4

3,0%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

4

3,0%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

3

2,2%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

3

2,2%

организация пассажирских перевозок

3

2,2%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

2

1,5%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

2

1,5%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

2

1,5%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

0,7%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

1

0,7%

устройство и содержание подпорных стен

1

0,7%

присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей

1

0,7%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

1

0,7%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

12

8,9%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищные вопросы

23

17,0

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

23

17,0

3.

Благоустройство

22

16,3

4.

Городское хозяйство

19

14,1

5.

Предпринимательство

18

13,3

6.

Социальное обеспечение

11

8,1

7.

Градостроительство

6

4,4

8.

Городская Дума

1

0,7

9.

Иные

12

8,9


Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в августе 2018 года

Тематика письменных обращений граждан:

 

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

2

28,6%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

14,3%

организация пассажирских перевозок

1

14,3%

безопасность дорожного движения

1

14,3%

присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей

1

14,3%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

1

14,3%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

предложения по работе Городской Думы

134

76,1%

предоставление информации, поздравления, приглашения

26

14,8%

работа учреждений

9

5,1%

предоставление различных мер социальной поддержки

2

1,1%

жилищно-коммунальные вопросы

2

1,1%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

1

0,6%

вопросы предоставления или замены жилых помещений

1

0,6%

вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов)

1

0,6%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

134

73,2

2.

Городское хозяйство

4

2,2

3.

Социальное обеспечение

4

2,2

4.

Жилищно-коммунальные вопросы

2

1,1

5.

Жилищные вопросы

1

0,5

6.

Благоустройство

1

0,5

7.

Градостроительство

1

0,5

8.

Предпринимательство

1

0,5

9.

Иные

35

19,1


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в августе 2018 года

В соответствии с компетенцией 18,6% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 39,0%, объединения различных форм собственности – 16,9%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 44,1%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 26,9% обращений граждан; в Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 15,4%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 11,5%; МКУ «Управление дорожного хозяйства» – 11,5%; Управление образования – 7,7%; Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 7,7%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 7,7%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 3,8%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 3,8%; МКУ «Управление благоустройства» – 3,8%.