Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 августа 2018 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 318 обращений, в том числе: 135 устных обращений граждан и 183 письменных обращений (из них: 7 (3,8%) - поступили непосредственно от граждан, 176 (96,2%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
|
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.) |
12 |
8,9% |
|
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
12 |
8,9% |
|
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
11 |
8,1% |
|
заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
11 |
8,1% |
|
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
10 |
7,4% |
|
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
9 |
6,7% |
|
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
7 |
5,2% |
|
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
7 |
5,2% |
|
устройство и содержание лестничных переходов |
6 |
4,4% |
|
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
5 |
3,7% |
|
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
5 |
3,7% |
|
признание помещений пригодным (непригодным) |
4 |
3,0% |
|
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
4 |
3,0% |
|
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
3 |
2,2% |
|
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
3 |
2,2% |
|
организация пассажирских перевозок |
3 |
2,2% |
|
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
2 |
1,5% |
|
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
2 |
1,5% |
|
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
2 |
1,5% |
|
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
1 |
0,7% |
|
перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) |
1 |
0,7% |
|
устройство и содержание подпорных стен |
1 |
0,7% |
|
присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей |
1 |
0,7% |
|
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
1 |
0,7% |
|
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
12 |
8,9% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
|
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
|
1. |
Жилищные вопросы |
23 |
17,0 |
|
2. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
23 |
17,0 |
|
3. |
Благоустройство |
22 |
16,3 |
|
4. |
Городское хозяйство |
19 |
14,1 |
|
5. |
Предпринимательство |
18 |
13,3 |
|
6. |
Социальное обеспечение |
11 |
8,1 |
|
7. |
Градостроительство |
6 |
4,4 |
|
8. |
Городская Дума |
1 |
0,7 |
|
9. |
Иные |
12 |
8,9 |

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в августе 2018 года
Тематика письменных обращений граждан:
|
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
2 |
28,6% |
|
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
1 |
14,3% |
|
организация пассажирских перевозок |
1 |
14,3% |
|
безопасность дорожного движения |
1 |
14,3% |
|
присвоение (переименование) адреса объектов недвижимости, улиц, площадей |
1 |
14,3% |
|
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
1 |
14,3% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
|
предложения по работе Городской Думы |
134 |
76,1% |
|
предоставление информации, поздравления, приглашения |
26 |
14,8% |
|
работа учреждений |
9 |
5,1% |
|
предоставление различных мер социальной поддержки |
2 |
1,1% |
|
жилищно-коммунальные вопросы |
2 |
1,1% |
|
вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах |
1 |
0,6% |
|
вопросы предоставления или замены жилых помещений |
1 |
0,6% |
|
вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов) |
1 |
0,6% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
|
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
|
1. |
Городская Дума |
134 |
73,2 |
|
2. |
Городское хозяйство |
4 |
2,2 |
|
3. |
Социальное обеспечение |
4 |
2,2 |
|
4. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
2 |
1,1 |
|
5. |
Жилищные вопросы |
1 |
0,5 |
|
6. |
Благоустройство |
1 |
0,5 |
|
7. |
Градостроительство |
1 |
0,5 |
|
8. |
Предпринимательство |
1 |
0,5 |
|
9. |
Иные |
35 |
19,1 |

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в августе 2018 года
В соответствии с компетенцией 18,6% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 39,0%, объединения различных форм собственности – 16,9%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 44,1%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 26,9% обращений граждан; в Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 15,4%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 11,5%; МКУ «Управление дорожного хозяйства» – 11,5%; Управление образования – 7,7%; Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 7,7%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 7,7%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 3,8%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 3,8%; МКУ «Управление благоустройства» – 3,8%.