Сведения по работе с обращениями граждан в июне 2018 года

10.07.2018

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 июня 2018 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 229 обращений, в том числе: 44 устных обращений граждан и 185 письменных обращений (из них: 83 (44,9%) - поступили непосредственно от граждан, 102 (55,1%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

9

20,5%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

5

11,4%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

5

11,4%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

4

9,1%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

3

6,8%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

3

6,8%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

3

6,8%

устройство и содержание подпорных стен

2

4,5%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

2

4,5%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

1

2,3%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

1

2,3%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

6

13,6%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

20

45,5

2.

Городское хозяйство

8

18,2

3.

Городская Дума

4

9,1

4.

Благоустройство

3

6,8

5.

Социальное обеспечение

2

4,5

6.

Жилищные вопросы

1

2,3

7.

Иные

6

13,6

 


 

Тематика письменных обращений граждан:

 

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

10

12,0%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

9

10,8%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

7

8,4%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

7

8,4%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

7

8,4%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

6

7,2%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

6

7,2%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

6

7,2%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

3

3,6%

признание помещений пригодным (непригодным)

2

2,4%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

2

2,4%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

2

2,4%

устройство и содержание подпорных стен

2

2,4%

организация пассажирских перевозок

2

2,4%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

2

2,4%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

2

2,4%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

1

1,2%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

1

1,2%

устройство и содержание лестничных переходов

1

1,2%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

5

6,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

предложения по работе Городской Думы

79

77,5%

предоставление информации, поздравления, приглашения

10

9,8%

работа учреждений

3

2,9%

предоставление различных мер социальной поддержки

3

2,9%

вопросы предоставления или замены жилых помещений

3

2,9%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

1

1,0%

вопросы организации пассажирских перевозок

1

1,0%

иные

2

2,0%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

88

47,6

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

17

9,2

3.

Социальное обеспечение

15

8,1

4.

Городское хозяйство

13

7,0

5.

Жилищные вопросы

12

6,5

6.

Благоустройство

12

6,5

7.

Предпринимательство

6

3,2

8.

Градостроительство

2

1,1

9.

Иные

20

10,8

В соответствии с компетенцией 40,6% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 36,6%, объединения различных форм собственности – 5,4%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 58,1%. Так, в Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства направлено 16,7% обращений граждан; в ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 16,7%; МКУ «Управление благоустройства» – 16,7%; Главе Петропавловск-Камчатского городского округа – 11,1%; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 11,1%; Управление образования – 5,6%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 5,6%; МКУ «Управление дорожного хозяйства» – 5,6%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 3,7%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 1,9%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,9%; МАУ «Управление пассажирского транспорта» – 1,9%; МАУ «Расчетно-кассовый центр по жилищно-коммунальному хозяйству» – 1,9%.