Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 30 июня 2018 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 229 обращений, в том числе: 44 устных обращений граждан и 185 письменных обращений (из них: 83 (44,9%) - поступили непосредственно от граждан, 102 (55,1%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
9 |
20,5% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
5 |
11,4% |
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
5 |
11,4% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
4 |
9,1% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
3 |
6,8% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
3 |
6,8% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
3 |
6,8% |
устройство и содержание подпорных стен |
2 |
4,5% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
2 |
4,5% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
1 |
2,3% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
1 |
2,3% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
6 |
13,6% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
20 |
45,5 |
2. |
Городское хозяйство |
8 |
18,2 |
3. |
Городская Дума |
4 |
9,1 |
4. |
Благоустройство |
3 |
6,8 |
5. |
Социальное обеспечение |
2 |
4,5 |
6. |
Жилищные вопросы |
1 |
2,3 |
7. |
Иные |
6 |
13,6 |
Тематика письменных обращений граждан:
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
10 |
12,0% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
9 |
10,8% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
7 |
8,4% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
7 |
8,4% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.) |
7 |
8,4% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
6 |
7,2% |
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
6 |
7,2% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
6 |
7,2% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
3 |
3,6% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
2 |
2,4% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
2 |
2,4% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
2 |
2,4% |
устройство и содержание подпорных стен |
2 |
2,4% |
организация пассажирских перевозок |
2 |
2,4% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
2 |
2,4% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
2 |
2,4% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
1 |
1,2% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
1 |
1,2% |
устройство и содержание лестничных переходов |
1 |
1,2% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
5 |
6,0% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
предложения по работе Городской Думы |
79 |
77,5% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
10 |
9,8% |
работа учреждений |
3 |
2,9% |
предоставление различных мер социальной поддержки |
3 |
2,9% |
вопросы предоставления или замены жилых помещений |
3 |
2,9% |
вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах |
1 |
1,0% |
вопросы организации пассажирских перевозок |
1 |
1,0% |
иные |
2 |
2,0% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
88 |
47,6 |
2. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
17 |
9,2 |
3. |
Социальное обеспечение |
15 |
8,1 |
4. |
Городское хозяйство |
13 |
7,0 |
5. |
Жилищные вопросы |
12 |
6,5 |
6. |
Благоустройство |
12 |
6,5 |
7. |
Предпринимательство |
6 |
3,2 |
8. |
Градостроительство |
2 |
1,1 |
9. |
Иные |
20 |
10,8 |
В соответствии с компетенцией 40,6% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 36,6%, объединения различных форм собственности – 5,4%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 58,1%. Так, в Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства направлено 16,7% обращений граждан; в ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 16,7%; МКУ «Управление благоустройства» – 16,7%; Главе Петропавловск-Камчатского городского округа – 11,1%; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 11,1%; Управление образования – 5,6%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 5,6%; МКУ «Управление дорожного хозяйства» – 5,6%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 3,7%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 1,9%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 1,9%; МАУ «Управление пассажирского транспорта» – 1,9%; МАУ «Расчетно-кассовый центр по жилищно-коммунальному хозяйству» – 1,9%.