Результаты публичных слушаний

24.04.2020

по проекту решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.10.2010 № 294-нд «О Правилах землепользования и застройки Петропавловск-Камчатского городского округа»



 

Дата оформления заключения о результатах публичных слушаний

20.04.2020

Реквизиты протокола публичных слушаний

№ 13 от 06.04.2020

Информация об организаторе публичных слушаний

Комиссия по землепользованию и застройке Петропавловск-Камчатского городского округа в составе, утвержденном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.06.2018 № 1311 «О комиссии по землепользованию и застройке Петропавловск-Камчатского городского округа»

Сроки проведения публичных слушаний

28.02.2020 – 24.04.2020

Формы оповещения

На официальных сайтах Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа и администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, дополнительно на информационных стендах: ул. Советская, дом 22, ул. Ленинградская, дом 74/1 (Служба «одного окна»)

Место проведения публичных слушаний

город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 14, актовый зал № 404 здания администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Экспозиция проведена (период работы) по адресу

с 28.02.2020 по 06.04.2020 по адресу: город Петропавловск-Камчатский, улица Советская, дом 22, в холле Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (этаж 3)

Публичные слушания состоялись (дата, время) по адресу

06.04.2020 в 1700 часов по адресу: город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 14, актовый зал № 404 здания администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Информационные материалы представлены

Проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.10.2010 № 294-нд «О Правилах землепользования и застройки Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – Проект решения)

Количество участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях

6 участников

Предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания по обсуждаемому проекту, поступившие:

 

1) в период работы экспозиции:

Предложения Фоменко А.Н.

1. В Решении Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.10.2010 № 294-нд «О Правилах землепользования и застройки Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – Правила) в территориальных зонах (далее – терзона) ж1, ж2, ж3, ж4, ж5, ц1, ц2, ц3, ц4 в основных видах разрешенного использования и в терзонах с3, п1, п2 в условно разрешенных видах разрешенного использования предусмотрен вид «земельные участки объектов связи», подразумевающий размещение пунктов почтовой, телеграфной, телефонной связи.

В Проекте решения взамен указанного предусмотрен вид «Связь (6.8)», по сути подразумевающий размещение объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих связь и исключающий размещение почты и телеграфа.

В целях приведения Проекта решения в соответствие с Правилами:

- в указанных терзонах предусмотреть основной вид «Оказание услуг связи (3.2.3)», подразумевающий размещение пунктов почтовой, телеграфной и телефонной связи;

- в часть 14 статьи 14 Проекта решения (в перечень основных видов использования для всех терзон) добавить вид «Связь (6.8)».

2. В Правилах в терзонах ж1, ж2 в основных видах разрешенного использования предусмотрены:

- в терзоне ж1 – вид «земельные участки объектов торгового назначения (торговой площадью не более
100 кв. м)»,

- в терзоне зоне ж2 – вид «земельные участки объектов торгового назначения (торговой площадью не более 1000 кв. м.)».

В Проекте решения взамен указанных предусмотрен основной вид «магазины (4.4)», подразумевающий размещение объектов, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м, что в 50 и в 5 раз больше, чем допускается в Правилах.

В целях приведения Проекта решения в соответствие с Правилами в указанных терзонах предусмотреть основные виды разрешенного использования:

- «магазины (4.4) торговой площадью не более
100 кв. м» в терзоне ж1,

- «магазины (4.4) торговой площадью не более
1000 кв. м» в терзоне ж2;

или предусмотреть ограничения по торговой площади в качестве требований к параметрам объектов капитального строительства, дополнив:

- пункт 1 части 6 статьи 14 абзацем «Торговая площадь объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, размещаемых в качестве основного вида разрешенного использования, не должна превышать 100 кв. м»,

- пункт 2 части 6 статьи 14 абзацем «Торговая площадь объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, размещаемых в качестве основного вида разрешенного использования, не должна превышать 1000 кв. м».

3. В Правилах в терзонах ж1, ц3, ц4 не предусмотрено (и даже исключено) размещение станций технического обслуживания и ремонта транспорта в качестве основного вида разрешенного использования. Возможно размещение только АЗС и автомоек в терзонах ц3, ц4.

В Проекте решения предусмотрены основные виды «ремонт автомобилей (4.9.1.4)» в терзонах ж1, ц3, ц4 и «объекты дорожного сервиса (4.9.1)» в терзонах ц3, ц4, что противоречит Правилам.

В целях приведения Проекта решения в соответствие Правилам, исключить из перечня основных видов в терзонах ж1, ц3, ц4 виды «ремонт автомобилей (4.9.1.4)» и «объекты дорожного сервиса (4.9.1)».-

2) во время проведения публичных слушаний:

 

не поступали

Предложения и замечания иных участников публичных слушаний по проекту, поступившие:

1) в период работы экспозиции:

не поступали

2) во время проведения публичных слушаний:

 

не поступали

 

№ № п/п

Предложения и замечания участников публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания по обсуждаемому проекту, содержащиеся в протоколе

Предложения
и замечания иных участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту, содержащиеся в протоколе

Аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний

З1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Правилах в терзонах ж1, ж2, ж3, ж4, ж5, ц1, ц2, ц3, ц4 в основных видах разрешенного использования и в терзонах с3, п1, п2 в условно разрешенных видах разрешенного использования предусмотрен вид «земельные участки объектов связи», подразумевающий размещение пунктов почтовой, телеграфной, телефонной связи.

В Проекте решения взамен указанного предусмотрен вид «Связь (6.8)», по сути подразумевающий размещение объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих связь и исключающий размещение почты и телеграфа.

В целях приведения Проекта решения в соответствие с Правилами:

- в указанных терзонах предусмотреть основной вид «Оказание услуг связи (3.2.3)», подразумевающий размещение пунктов почтовой, телеграфной и телефонной связи;

- в часть 14 статьи 14 Проекта решения (в перечень основных видов использования для всех терзон) добавить вид «Связь (6.8)».

 

В целях приведения установленных в Правилах видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 (далее – Классификатор):

В Проекте решения в терзонах ж1, ж2, ж3, ж4, ж5, ц1, ц2, ц3, ц4:

- основной вид разрешенного использования «Связь (6.8)» заменить на «Оказание услуг связи (3.2.3)»;

В терзонах с3, п1, п2:

- условно разрешенный вид использования «Связь (6.8)» заменить на «Оказание услуг связи (3.2.3)»;

В подпункт 1 части 14 статьи 14 Проекта решения (основные виды разрешенного использования) добавить вид использования «Связь (6.8)»:

З2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Правилах в терзонах ж1, ж2 в основных видах разрешенного использования предусмотрены:

- в терзоне ж1 – вид «земельные участки объектов торгового назначения (торговой площадью не более 100 кв. м)»,

- в терзоне зоне ж2 – вид «земельные участки объектов торгового назначения (торговой площадью не более 1000 кв. м.)».

В Проекте решения взамен указанных предусмотрен основной вид «магазины (4.4)», подразумевающий размещение объектов, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м, что в 50 и в 5 раз больше, чем допускается в Правилах.

В целях приведения Проекта решения в соответствие с Правилами в указанных терзонах предусмотреть основные виды разрешенного использования:

- «магазины (4.4) торговой площадью не более 100 кв. м» в терзоне ж1,

- «магазины (4.4) торговой площадью не более 1000 кв. м» в терзоне ж2;

или предусмотреть ограничения по торговой площади в качестве требований к параметрам объектов капитального строительства, дополнив:

- пункт 1 части 6 статьи 14 абзацем «Торговая площадь объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, размещаемых в качестве основного вида разрешенного использования, не должна превышать 100 кв. м»,

- пункт 2 части 6 статьи 14 абзацем «Торговая площадь объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, размещаемых в качестве основного вида разрешенного использования, не должна превышать 1000 кв. м».

 

В целях приведения установленных в Правилах видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными Классификатором:

В Проекте решения дополнить требования к параметрам земельных участков и объектам капитального строительства в терзонах ж1, ж2, а именно:

- пункт 1 части 6 статьи 14 дополнить абзацем «Торговая площадь объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, не должна превышать 100 кв. м»,

- пункт 2 части 6 статьи 14 дополнить абзацем «Торговая площадь объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, не должна превышать 1000 кв. м».

З3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Правилах в терзонах ж1, ц3, ц4 не предусмотрено (и даже исключено) размещение станций технического обслуживания и ремонта транспорта в качестве основного вида разрешенного использования. Возможно размещение только АЗС и автомоек в терзонах ц3, ц4.

В Проекте решения предусмотрены основные виды «ремонт автомобилей (4.9.1.4)» в терзонах ж1, ц3, ц4 и «объекты дорожного сервиса (4.9.1)» в терзонах ц3, ц4, что противоречит Правилам.

В целях приведения Проекта решения в соответствие Правилам, исключить из перечня основных видов в терзонах ж1, ц3, ц4 виды «ремонт автомобилей (4.9.1.4)» и «объекты дорожного сервиса (4.9.1)».

 

В целях приведения установленных в Правилах видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными Классификатором:

В проекте решения в терзонах ж1, ц3, ц4 в перечне основных видов разрешенного использования исключить:

- «ремонт автомобилей (4.9.1.4)»,

- «объекты дорожного сервиса (4.9.1)».

 

Выводы о результатах публичных слушаний:

Рекомендовать Главе Петропавловск-Камчатского городского округа принять решение о направлении в Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа для утверждения проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.10.2010 № 294-нд «О Правилах землепользования и застройки Петропавловск-Камчатского городского округа» с учетом протокола и заключения о результатах публичных слушаний.

 

 

Заместитель председателя комиссии,

руководитель Управления архитектуры,

градостроительства и земельных отношений

администрации Петропавловск-

Камчатского городского округа                                                                 О.П. Пась

Возврат к списку