Сведения по работе с обращениями граждан в сентябре 2022 года

03.10.2022

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 сентября 2022 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 178 обращений, в том числе: 71 устное обращение граждан и 107 письменных обращений (из них: 12 (11,2%) - поступили непосредственно от граждан, 95 (88,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).

 

Тематика устных обращений граждан:

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

13

18,3%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

7

9,9%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

5

7,0%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

5

7,0%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

4

5,6%

признание помещений пригодным (непригодным)

3

4,2%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий наём

3

4,2%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

3

4,2%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

3

4,2%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

3

4,2%

отлов бродячих животных

3

4,2%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

3

4,2%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

2

2,8%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

2

2,8%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

2

2,8%

организация пассажирских перевозок

1

1,4%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

1

1,4%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

8

11,3%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

22

31,0

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

13

18,3

3.

Благоустройство

10

14,1

4.

Жилищные вопросы

8

11,3

5.

Социальное обеспечение

7

9,9

6.

Градостроительство

3

4,2

7.

Иные

8

11,3

уст.JPG

Тематика письменных обращений граждан:

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

4

33,3%

организация пассажирских перевозок

2

16,7%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

2

16,7%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

8,3%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

8,3%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

1

8,3%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

8,3%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

67

70,5%

предоставление информации, поздравления, приглашения

25

26,3%

работа учреждений

3

3,2%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

67

62,6

2.

Благоустройство

4

3,7

3.

Городское хозяйство

3

2,8

4.

Градостроительство

3

2,8

5.

Жилищные вопросы

1

0,9

6.

Иные

29

27,1

   письм.JPG

В соответствии с компетенцией 52,2% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 15,1%, объединения различных форм собственности – 12,9%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 72,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 37,3% обращений граждан, в Управление финансов – 25,4%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 10,4%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 9,0%, ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 6,0%, Контрольное управление – 4,5%, Управление образования – 1,5%, Управление организации муниципальных закупок – 1,5%, Управление архитектуры и градостроительства – 1,5%, Управление экономического развития и предпринимательства – 1,5%, МКУ «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» - 1,5%.