Сведения по работе с обращениями граждан в июле 2022 года

02.08.2022

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 июля 2022 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 170 обращений, в том числе: 87 устных обращений граждан и 83 письменных обращений (из них: 4 (4,8%) - поступили непосредственно от граждан, 79 (95,2%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).

 

Тематика устных обращений граждан:

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

7

8.0%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

6

6,9%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

6

6,9%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

6

6,9%

отлов бродячих животных

6

6,9%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

5

5,7%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

5

5,7%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

4

4,6%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

4

4,6%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

3

3,4%

устройство и содержание подпорных стен

3

3,4%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

3

3,4%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

3

3,4%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

3

3,4%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

3

3,4%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

2

2,3%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

2

2,3%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

2

2,3%

устройство и содержание лестничных переходов

2

2,3%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

2

2,3%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

1,1%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

1

1,1%

организация пассажирских перевозок

1

1,1%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

1

1,1%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

6

6,9%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

23

26,4

2.

Благоустройство

15

17,2

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

14

16,1

4.

Социальное обеспечение

10

11,5

5.

Жилищные вопросы

6

6,9

6.

Градостроительство

6

6,9

7.

Предпринимательство

5

5,7

8.

Городская Дума

2

2,3

9.

Иные

6

6,9

 

июль1.png

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в июле 2022 года

Тематика письменных обращений граждан:

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

25,0%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

1

25,0%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

1

25,0%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников

1

25,0%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

58

69,9%

предоставление информации, поздравления, приглашения

14

17,6%

работа учреждений

5

6,3%

вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений

1

1,3%

вопросы предоставления или замены жилых помещений

1

1,3%

вопросы обеспечения правопорядка

1

1,3%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

58

69,9

2.

Жилищные вопросы

2

2,4

3.

Градостроительство

2

2,4

4.

Социальное обеспечение

1

1,2

5.

Иные

20

24,1

 

июль2.png

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в июле 2022 года

В соответствии с компетенцией 36,5% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 12,9%, объединения различных форм собственности – 4,8%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 82,3%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 41,2% обращений граждан, в Управление финансов – 37,3%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 5,9%, Управление образования – 3,9%, Управление организации муниципальных закупок – 3,9%, Управление архитектуры и градостроительства – 2,0%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 2,0%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 2,0%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 2,0%.