Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 июля 2022 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 170 обращений, в том числе: 87 устных обращений граждан и 83 письменных обращений (из них: 4 (4,8%) - поступили непосредственно от граждан, 79 (95,2%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
7 |
8.0% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
6 |
6,9% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
6 |
6,9% |
безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.) |
6 |
6,9% |
отлов бродячих животных |
6 |
6,9% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
5 |
5,7% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
5 |
5,7% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
4 |
4,6% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
4 |
4,6% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
3 |
3,4% |
устройство и содержание подпорных стен |
3 |
3,4% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
3 |
3,4% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
3 |
3,4% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
3 |
3,4% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
3 |
3,4% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
2 |
2,3% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
2 |
2,3% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
2 |
2,3% |
устройство и содержание лестничных переходов |
2 |
2,3% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
2 |
2,3% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
1,1% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
1 |
1,1% |
организация пассажирских перевозок |
1 |
1,1% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
1 |
1,1% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
6 |
6,9% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городское хозяйство |
23 |
26,4 |
2. |
Благоустройство |
15 |
17,2 |
3. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
14 |
16,1 |
4. |
Социальное обеспечение |
10 |
11,5 |
5. |
Жилищные вопросы |
6 |
6,9 |
6. |
Градостроительство |
6 |
6,9 |
7. |
Предпринимательство |
5 |
5,7 |
8. |
Городская Дума |
2 |
2,3 |
9. |
Иные |
6 |
6,9 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в июле 2022 года
Тематика письменных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
1 |
25,0% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
1 |
25,0% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
1 |
25,0% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
1 |
25,0% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
58 |
69,9% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
14 |
17,6% |
работа учреждений |
5 |
6,3% |
вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений |
1 |
1,3% |
вопросы предоставления или замены жилых помещений |
1 |
1,3% |
вопросы обеспечения правопорядка |
1 |
1,3% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
58 |
69,9 |
2. |
Жилищные вопросы |
2 |
2,4 |
3. |
Градостроительство |
2 |
2,4 |
4. |
Социальное обеспечение |
1 |
1,2 |
5. |
Иные |
20 |
24,1 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в июле 2022 года
В соответствии с компетенцией 36,5% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 12,9%, объединения различных форм собственности – 4,8%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 82,3%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 41,2% обращений граждан, в Управление финансов – 37,3%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 5,9%, Управление образования – 3,9%, Управление организации муниципальных закупок – 3,9%, Управление архитектуры и градостроительства – 2,0%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 2,0%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 2,0%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 2,0%.