Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 30 апреля 2019 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 306 обращений, в том числе: 94 устных обращений граждан и 212 письменных обращений (из них: 11 (5,2%) - поступили непосредственно от граждан, 201 (94,8%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
12 |
12,8% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
10 |
10,6% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
9 |
9,6% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение |
7 |
7,4% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
6 |
6,4% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
5 |
5,3% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.) |
5 |
5,3% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
4 |
4,3% |
организация пассажирских перевозок |
4 |
4,3% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
4 |
4,3% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
4 |
4,3% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
3 |
3,2% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
3 |
3,2% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
2 |
2,1% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
2 |
2,1% |
устройство и содержание лестничных переходов |
2 |
2,1% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
2 |
2,1% |
заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
2 |
2,1% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
1 |
1,1% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
1 |
1,1% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
1 |
1,1% |
безопасность дорожного движения |
1 |
1,1% |
снегоочистка |
1 |
1,1% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
3 |
3,2% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городское хозяйство |
22 |
23,4 |
2. |
Социальное обеспечение |
20 |
21,3 |
3. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
17 |
18,1 |
4. |
Городская Дума |
10 |
10,6 |
5. |
Благоустройство |
8 |
8,5 |
6. |
Предпринимательство |
6 |
6,4 |
7. |
Градостроительство |
5 |
5,3 |
8. |
Жилищные вопросы |
3 |
3,2 |
9. |
Иные |
3 |
3,2 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в апреле 2019 года
Тематика письменных обращений граждан:
содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций |
3 |
27,3% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
2 |
18,2% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
1 |
9,1% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
9,1% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.) |
1 |
9,1% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.) |
1 |
9,1% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
1 |
9,1% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
1 |
9,1% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
предложения по работе Городской Думы |
154 |
76,6% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
39 |
19,4% |
работа учреждений |
2 |
1,0% |
предоставление различных мер социальной поддержки |
2 |
1,0% |
вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах |
1 |
0,5% |
финансово-экономические вопросы |
1 |
0,5% |
иные |
2 |
1,0% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
155 |
73,1 |
2. |
Городское хозяйство |
4 |
1,9 |
3. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
3 |
1,4 |
4. |
Социальное обеспечение |
2 |
0,9 |
5. |
Жилищные вопросы |
1 |
0,5 |
6. |
Благоустройство |
1 |
0,5 |
7. |
Предпринимательство |
1 |
0,5 |
8. |
Иные |
45 |
21,2 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в апреле 2019 года
В соответствии с компетенцией 48,7% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 23,5%, объединения различных форм собственности – 11,4%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 65,1%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 38,1% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 12,4%; Управление образования – 10,3%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 8,2%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 7,2%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 5,2%; Контрольное управление – 5,2%; Управление организации муниципальных закупок – 4,1%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,1%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 2,1%; Управление финансов – 1,0%; Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения – 1,0%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 1,0%; МКУ «Петропавловск-Камчатский городской архив» – 1,0%.