683001, г. Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинская, д.14, эл. почта: duma@pkgo.ru, тел.: 302-580 (2450), факс.: 42-52-29

Более 300 обращений от горожан поступило в адрес депутатов Городской Думы Петропавловска в мае

07.06.2018

Более 300 обращений от горожан поступило в адрес депутатов Городской Думы Петропавловска в мае

Все они рассмотрены председателем Городской Думы, либо ее заместителями.

В период с 1 по 31 мая в Городскую Думу Петропавловска поступила 320 обращений. Девять из них были направлены в адрес депутатского корпуса от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств, остальные обращения были приняты от горожан. Главным образом жителей волновали вопросы содержания и ремонта жилых домов Петропавловска, улучшение жилищных условий, благоустройства города и придомовых территорий в микрорайонах, предоставления услуг ЖКХ и т. д. Все эти вопросы рассмотрены председателем Городской Думы, либо ее заместителями.

«Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.  Ежемесячно на официальном сайте Городской Думы публикуются отчеты о количестве обращений, поступивших на рассмотрение депутатов и порядке их исполнения. В том случае, если письменное обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию представительного органа, оно направляется на рассмотрение с контролем исполнения в администрацию города, федеральные органы, объединения различных форм собственности», - рассказали в аппарате Гор.Думы.


Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

За период с 01 по 31 мая 2018 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 320 обращений, в том числе: 120 устных обращений граждан и 200 письменных обращений (из них: 191 (95,5%) - поступили непосредственно от граждан, 9 (4,5%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

Тематика устных обращений граждан:


содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

11

9,2%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

10

8,3%

устройство и содержание подпорных стен

9

7,5%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

8

6,7%

устройство и содержание лестничных переходов

8

6,7%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

7

5,8%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

6

5,0%

признание помещений пригодным (непригодным)

6

5,0%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

6

5,0%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

5

4,2%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

4

3,3%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

4

3,3%

снегоочистка

4

3,3%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

3

2,5%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

3

2,5%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

3

2,5%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

3

2,5%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

3

2,5%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

3

2,5%

организация пассажирских перевозок

2

1,7%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

2

1,7%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

2

1,7%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

1

0,8%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

7

5,8%


Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):


№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

31

25,8

2.

Благоустройство

29

24,2

3.

Городское хозяйство

20

16,7

4.

Жилищные вопросы

13

10,8

5.

Социальное обеспечение

8

6,7

6.

Городская Дума

6

5,0

7.

Градостроительство

5

4,2

8.

Предпринимательство

1

0,8

9.

Иные

7

5,0


image001.png

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в мае 2018 года

Тематика письменных обращений граждан:


признание помещений пригодным (непригодным)

2

22,2%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

2

22,2%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

11,1

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

1

11,1

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

1

11,1

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

11,1

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

11,1


Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:


предложения по работе Городской Думы

164

85,9%

предоставление информации, поздравления, приглашения

17

8,9%

работа учреждений

5

2,6%

финансово-экономические вопросы

2

1,0%

вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений

1

0,5%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

1

0,5%

вопросы благоустройства

1

0,5%


Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):


№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

165

82,5

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

3

1,5

3.

Жилищные вопросы

2

1,0

4.

Градостроительство

2

1,0

5.

Благоустройство

1

0,5

6.

Городское хозяйство

1

0,5

7.

Социальное обеспечение

1

0,5

8.

Иные

25

12,5


image003.png

Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в мае 2018 года

В соответствии с компетенцией 26,9% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 37,2%, объединения различных форм собственности – 19,8%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 43,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 24,3% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 24,3%; МКУ «Управление дорожного хозяйства» – 10,8%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 8,1%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 5,4%; Комитет по управлению жилищным фондом – 5,4%; Управление образования – 2,7%; Управление организации муниципальных закупок – 2,7%; Управление городского хозяйства – 2,7%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 2,7%; МКУ «Управление благоустройства» – 2,7%; МКУ «Петропавловск-Камчатский городской архив» – 2,7%; МУП «Спецдорремстрой» – 2,7%; ОАО «Молокозавод Петропавловский» – 2,7%.