Сведения по работе с обращениями граждан в январе 2017 года

01.02.2017

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

За период с 01 по 31 января 2017 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 141 обращений, в том числе: 71 устных обращений граждан и 70 письменных обращений (из них: 5 (7,1%) - поступили непосредственно от граждан, 65 (92,9%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

Тематика устных обращений граждан:

вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг

11

15,5%

предложения по работе Городской Думы

11

15,5%

вопросы благоустройства придомовых территорий, в т.ч. установка детских площадок, обустройство лестничных переходов

10

14,1%

вопросы предоставления или замены жилых помещений

8

11,3%

предоставление различных мер социальной поддержки

5

7,0%

вопросы градостроительства и земельных отношений

5

7,0%

вопросы организации пассажирских перевозок

4

5,6%

обращения предпринимателей

3

4,2%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

2

2,8%

предоставление материальной поддержки

2

2,8%

иные

10

14,1%

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

11

15,5%

2.

Городская Дума

11

15,5%

3.

Благоустройство

10

14,1%

4.

Жилищные вопросы

8

11,3%

5.

Городское хозяйство

6

8,5%

6.

Социальное обеспечение

5

7,0%

7.

Градостроительство

5

7,0%

8.

Предпринимательство

3

4,2%

9.

Иные

12

16,9%

 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в январе 2017 года

Тематика письменных обращений граждан:

предложения по работе Городской Думы

2

40,0%

вопросы благоустройства придомовых территорий, в т.ч. установка детских площадок, обустройство лестничных переходов

1

20,0%

снегоочистка межквартальных проездов и придомовых территорий

1

20,0%

предоставление различных мер социальной поддержки

1

20,0%

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предложения по работе Городской Думы

44

67,7%

предоставление информации, поздравления, приглашения

13

20,0%

работа учреждений

6

9,3%

предоставление различных мер социальной поддержки

1

1,5%

обеспечение правопорядка

1

1,5%

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

59

84,3

2.

Социальное обеспечение

3

4,3

3.

Благоустройство

1

1,4

4.

Городское хозяйство

1

1,4

5.

Иные

6

8,6

 


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в январе 2017 года 

В соответствии с компетенцией 89,4% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные службы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 30,9%, объединения различных форм собственности – 1,6%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 67,5%. Так, в Комитет по управлению жилищным фондомнаправлено 15,3% обращений граждан; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другиеуправляющие компании – 14,1%; Главе Петропавловск-Камчатского городскогоокруга – 11,8%; Управление городского хозяйства – 10,6%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 9,4%; Управление образования – 9,4%; МКУ «Управление благоустройства» – 8,2%; Управление культуры, спорта и социального развития – 5,9%; Контрольное управление – 3,5%; Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 2,4%; МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» – 2,4%, Управление экономического развития и имущественных отношений – 1,2%;МАУ «Управление пассажирского транспорта» – 1,2%; МАУ «Управление дорожного хозяйства» – 1,2%; АО «Дирекция по эксплуатации зданий» – 1,2%; ОАО «Единая городская недвижимость» – 1,2%; ОАО «Столовая № 5» – 1,2%.